Стоимость игр возросла с 50$ до 60$ при прошлой смене поколений консолей. Однако сейчас большинство аналитиков считает, что цена 60$ сохранится, за исключением, быть может, некоторых крупнобюджетных тайтлов, типа Call of Duty, цена которых может вырасти до 70$.
Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что "некоторые игры должны будут получить большую цену", однако он не думает, что "издатели имеют коллективное желание просить за игры больше". "Моя догадка, что цена в 60$ сохраниться", - говорит Пактер.
С ним согласны Джек Треттон (Jack Tretton) из SCEA и Девид Коул (David Cole) из DFC. Коул считает, что хотя "супер-ААА" проекты могут достичь планки в 70$ ("премиум-игры требуют премиум-цен"), большинство проектов будет стоить гораздо ниже.
Треттон, в свою очередь, говорит, что PS4 будет поддерживать разброс цен от 1$ до 60$, очевидно, подразумевая free-to-play и эпизодические проекты, а также инди-игры. "Маловероятно, что цена в 60$ изменится в США для игр следующего поколения", - говорит он.
Однако, даже если цена игр в среднем не вырастет, разработчики могут отыгрываться на всевозможных DLC, чтобы собрать больше денег, как они уже отчасти делают сегодня.