Многим любопытно, как же будет выглядеть проект The Witcher 2 на Xbox 360. Вот еще подборка скриншотов, по которым уже можно приблизительно оценить презентабельность консольной версии.
The Witcher 2 на Xbox 360 - скриншоты
Галерея The Witcher 2: Assassins of Kings:
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (18)
-
NanoScar пишет:
> Народ а полуобнаженная девушка у палача это DLC? А то я 4 раза прошел по разному а ее не видел.
Надо на башне убить парня который вас стреляет,ты с ним еще разговариваешь,ты должен его убить,когда ты бежишь из тюрьмыона там будет
-
да, довольно херово выглядят, это и понятно CD Projekt с консолями до этого времени и не работала и если финальная версия для бокса не будет значительно лучше буду на комп брать сейчас всё равно времени нет
-
Да, консоли действительно устаревшые, такой прекрасный проект испортится из-за слабеньких консолей=(
-
-nero- пишет:
> Да, консоли действительно устаревшые, такой прекрасный проект испортится из-за слабеньких консолей=(
Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь
-
Dan677 пишет:
> Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь
Устарел уже сильно. У любого, хорошо собранного PC, за 20-25 т.р. отсосет только так, по всем параметрам. Все новые игры выжимают из него все до последней капли, если хоть чуть улучшить в них графику (добавить HD текстуры например) - X-коробка будет насчадно тормозить.
-
IMN пишет:
> Dan677 пишет:
> > Почему слабеньких? вроде бокс хорошая вещь
> Устарел уже сильно. У любого, хорошо собранного PC, за 20-25 т.р. отсосет только так, по всем параметрам. Все новые игры выжимают из него все до последней капли, если хоть чуть улучшить в них графику (добавить HD текстуры например) - X-коробка будет насчадно тормозить.
да железо у консолей изрядно устарело но у них свои плюсы, как ты сказал из консолей можно выжать все соки, а из ПК нет из-за кучи лишних программ на которые тратится достаточно производительной мощности, и вообще пора остановиться на графике анчартеда, форцы и бытылфилда и начать думать о действительно новом геймплее
-
Посмотрите на МАСС ЭФФЕКТ,на ГИРИ,СКАЙРИМ и РЕД ДЕАД РЕДЕМШЕН и вы хотите сказать ,что консоли устарели-это бред!Это просто такие разработчики.Будем надеяца,что они графу подтянут,т.к они недавно говорили,что хотят сделать лучшую графику на БОКСЕ.
-
Зуко пишет:
> Посмотрите на МАСС ЭФФЕКТ,на ГИРИ,СКАЙРИМ и РЕД ДЕАД РЕДЕМШЕН и вы хотите сказать ,что консоли устарели-это бред!Это просто такие разработчики.Будем надеяца,что они графу подтянут,т.к они недавно говорили,что хотят сделать лучшую графику на БОКСЕ.
Дело не в графике, а в мастерстве дизайнеров, те игры которые ты перечислил выглядят красиво именно из-за этого, на самом деле графика (именно графика) в них уже давно устарела и могла бы выглядеть гораздо лучше если бы консоли смогли потянуть HD текстуры, новые шейдеры и прочие последние разработки в этом плане (коих уже набралось не мало).
Если не ошибаюсь, в Xbox всего 512 оперативки и еще 1024 на видео. Чтобы выводить эти громадные локации Ведьмака со стабильными 30 fps в версию для Xbox пришлось засунуть сильно пережатые текстуры. А вооще сами скриншоты ужасного качества, как будто сфоткано с экрана, может так и есть....
-
Халера пишет:
> NanoScar пишет:
> > Народ а полуобнаженная девушка у палача это DLC? А то я 4 раза прошел по разному а ее не видел.
> Надо на башне убить парня который вас стреляет,ты с ним еще разговариваешь,ты должен его убить,когда ты бежишь из тюрьмыона там будет
Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.
-
AssassinFan пишет:
> Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.
Там есть спуск на нижние уровни темницы. Гдето в самом начале этапа пути расходятся так: налево - проход дальше, прямо - закрытая дверь, направо - лестница наверх, Идешь направо, поднимаешься по лестнице, вырубаешь двух охранников, у того что флиртовал с эльфийкой забираешь ключ, возвращаешься, открываешь запертую дверь, спускаешься через люк на нижний уровень, и ищешь в одной из стен дырку, смотришь сквозь нее, а там.... сиськи!)) потом можно убить этого палача и освободить девку, а уже после этого в комнату зайдет дипломат.
-
IMN пишет:
> AssassinFan пишет:
> > Я его на дуэли убил, и ничего такого не было, она там спокойно разговаривала с нильфгаардским дипломатом.
> Там есть спуск на нижние уровни темницы. Гдето в самом начале этапа пути расходятся так: налево - проход дальше, прямо - закрытая дверь, направо - лестница наверх, Идешь направо, поднимаешься по лестнице, вырубаешь двух охранников, у того что флиртовал с эльфийкой забираешь ключ, возвращаешься, открываешь запертую дверь, спускаешься через люк на нижний уровень, и ищешь в одной из стен дырку, смотришь сквозь нее, а там.... сиськи!)) потом можно убить этого палача и освободить девку, а уже после этого в комнату зайдет дипломат.
Вот оно как! Спасибо.
-
Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:
Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2
Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]
512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]
Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.
Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.
Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.
-
-nero- пишет:
> Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:
> Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2
> Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]
> 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]
> Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.
> Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.
> Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.
Да не вытеснят консоли ПК, будут жить также как и сейчас, совместно. А вот когда появятся новые стандарты и способы реализации графики, а может даже и геймплея, то и консоли, и пк никому нужны уже не будут.
-
hazardd пишет:
> -nero- пишет:
> > Согласен, что консоли еще на многое способны, но уж очень старые, как на таком железе сделать, что-то нормальное:
> > Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2
> > Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду[20]
> > 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)[20]
> > Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9.
> > Если б не ограничение со стороны железа, то б консольный рынок окончательно задавил бы ПК.
> > Как вариант конешно можно большые локации разбивать на меньшие, чтобы не портить так сильно графику.
> Да не вытеснят консоли ПК, будут жить также как и сейчас, совместно. А вот когда появятся новые стандарты и способы реализации графики, а может даже и геймплея, то и консоли, и пк никому нужны уже не будут.
И вообще что загадывать?! Пусть все двигается своим ходом! а а игруха на русском языке?