Skyrim мотивировал создателей Alan Wake

Skyrim-logo
Платформы:

+26
Оценка
2012-02-24
Ico_views 1748
Комментарии: 10

По словам руководителя Remedy Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), успех проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim дал студии мотивацию на продолжение создания игр, держащихся на сильном сюжете.

«Все эти Call of Duty и Battlefield`ы чрезвычайно успешны в США. Это тип игр, которые пользуются очень большим спросом. Так что очень приятно видеть, что Skyrim и другие RPG с сильным сюжетом также оказываются успешными».

«Это дает нам мотивацию делать сюжетные игры и в дальнейшем, поскольку есть люди, которые наслаждаются сюжетом и ценят его».

«На фоне успеха подобных проектов, мы не нуждаемся делать сюжеты наших игр меньше и проще. Наши истории очень запутанны, но игры могут похвастаться сильным сюжетом. И даже простое наблюдение за успехом Skyrim заставляет нас думать: «Давайте даже пытаться не станем ослаблять наши сюжеты»».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • Fun011_resize
    A_l_ex

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну не знаю...Что-то я не заметил в Скайриме силы сюжета и запутанности историй.Может сам процесс и увлекателен,но сюжетная линия не впечатлила,не было эпичности происходящего.

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Пусть пишут сюжеты хорошо и правильно, а то часто такую хрень в играх пишут и делают.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Очень хорошо! Я вообще люблю игры с интересным сюжетом. Жаль ещё до сих пор не опробовал Скайрим((( Но это ничего будет время, обязательно куплю!

    «Все эти Call of Duty и Battlefield`ы чрезвычайно успешны в США» - не только в Америке. Я думаю они пользуются большой популярностью во всех странах. Как и Скайрим...

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну на счет Alan Wake,игра мне ну очень понравилась,очень хорошая,побольше-бы таких!

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    A_l_ex пишет:

    > Ну не знаю...Что-то я не заметил в Скайриме силы сюжета и запутанности историй.Может сам процесс и увлекателен,но сюжетная линия не впечатлила,не было эпичности происходящего.

    Сама вселенная самая интересная из всех фентези игр.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    IMN пишет:

    > A_l_ex пишет:

    > > Ну не знаю...Что-то я не заметил в Скайриме силы сюжета и запутанности историй.Может сам процесс и увлекателен,но сюжетная линия не впечатлила,не было эпичности происходящего.

    > Сама вселенная самая интересная из всех фентези игр.

    Вселенная готики 1\2 не хуже могла бы быть на данный момент, но её запороли.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Сюжетно ориентированые игры, типа Алана Уэйка это нечто.

  • Ico_quote
  • Fun011_resize
    A_l_ex

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    IMN пишет:

    > A_l_ex пишет:

    > > Ну не знаю...Что-то я не заметил в Скайриме силы сюжета и запутанности историй.Может сам процесс и увлекателен,но сюжетная линия не впечатлила,не было эпичности происходящего.

    > Сама вселенная самая интересная из всех фентези игр.

    С этим и не спорю,хорошо проработано,действительно.Но я говорил именно про саму сюжетную составляющую.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    A_l_ex пишет:

    > С этим и не спорю,хорошо проработано,действительно.Но я говорил именно про саму сюжетную составляющую.

    Сюжет тоже хороший и запутанный, но представлен в итоге как то немного размазано - мало запоминающихся моментов, и не хватает таких персонажей, как например Мартин Септим из прошлой части.

  • Ico_quote
  • Default
    lovckach

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

Комментировать