Следующий Mass Effect на Frostbite 2

Bioware-logo
Платформы:

+13
Оценка
2012-11-13
Ico_views 1409
Комментарии: 17

Сразу две важные подробности для тех, кто ждет продолжения серии Mass Effect. Как оказалось, игру передали другому подразделению компании - BioWare Montreal, о чем сообщил его директор Яник Рой (Yanick Roy). BioWare Edmonton, которая раньше занималась всеми играми серии, теперь выступит в роли руководителя и корректировщика действий новой для серии команды. Рой утверждает, что новая игра будет создаваться с должным «уважением» по отношению к предыдущим частям.

Еще одна новая подробность – выбор игрового движка. Решение использовать для этих целей Frostbite 2 совсем не удивляет. Опять-таки, в освоении новой технологии им поможет BioWare Edmonton, уже имеющая опыт работы с этим движком в Dragon Age 3.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (17)

    Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    я давно мечтал об этом))

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Даешь войну Первого Контакта и бои, как в Battlefield в мультиплеере! Это было бы круто.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    то есть будет Mass Effect 4? - я правильно понял?

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > то есть будет Mass Effect 4? - я правильно понял?

    Могут сделать приквел и четверку тогда уберут

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Frodo пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > то есть будет Mass Effect 4? - я правильно понял?

    > Могут сделать приквел и четверку тогда уберут

    Да ее пока не с чего убирать. Они даже не определились еще, что делать станут. Собственно, четверка это просто обозначение следующей части МЕ. Конкретно о четвертой части никто не говорил. Скорее всего, будет называться Mass Effect: "Что-То-Там-Еще". Ну, вы поняли, с какой-нибудь припиской и без номера =)

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Frodo пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > то есть будет Mass Effect 4? - я правильно понял?

    > > Могут сделать приквел и четверку тогда уберут

    > Да ее пока не с чего убирать. Они даже не определились еще, что делать станут. Собственно, четверка это просто обозначение следующей части МЕ. Конкретно о четвертой части никто не говорил. Скорее всего, будет называться Mass Effect: "Что-То-Там-Еще". Ну, вы поняли, с какой-нибудь припиской и без номера =)

    Нынче так модно

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Не модно, но правильно. Трилогия о путешествии Шепарда называлась Mass Effect 1, 2, 3. Она окончена, соответственно и цифровое обозначение не имеет смысла. Так что лучше пусть без номера следующая игра.

  • Ico_quote
  • Default
    Ozzi-xbox360

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    супер) красивая будет гра)

  • Ico_quote
  • Default
    ImAirGear

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    не графа главное в этой игре ;)

    буду ждать с нетерпением!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo.....

    Все короче загубили.

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo.....

    > Все короче загубили.

    Согласен, щас они будут упор на графику делать, а не на сюжет

    =-`(

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo.....

    > Все короче загубили.

    Что "все"? Как будто другой офис означает смену подхода к серии. Да и что там можно было загубить после ее превращения в шутер? Сюжет? Он все равно будет базироваться на существующей и хорошо прописанной вселенной. Концепцию? Ее все равно надо было менять, поскольку еще одна игра в стиле: "крутой вояка собирает команду и на крутом корабле едет мочить крутых пришельцев" выглядела бы самокопированием.

    А вот развязать руки эдмонтонсокму филиалу было необходимо. Им нужны все силы, чтобы DA3 не оказалась халтурой. Еще не хватало между двумя проектами разрываться.

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    crysis2 пишет:

    > AkIbA пишет:

    > > noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo.....

    > > Все короче загубили.

    > Согласен, щас они будут упор на графику делать, а не на сюжет

    > =-`(

    Братюни,помните mass effect таким какой он был,перед вами ТИР на движке фростбайт 2:((((

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ДЖОКЕР пишет:

    > Братюни,помните mass effect таким какой он был,перед вами ТИР на движке фростбайт 2:((((

    Расскажи подробнее об этом "тире", Ванга-мэн. =)

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > ДЖОКЕР пишет:

    > > Братюни,помните mass effect таким какой он был,перед вами ТИР на движке фростбайт 2:((((

    > Расскажи подробнее об этом "тире", Ванга-мэн. =)

    А чего тут рассказывать,Frostbite 2-Mass Effect-Я не могу просто это представить,Ну подумай сам,это же будет КоД или та же батла!!!

    Хотя я в чём то неправ,ну не могу я это представить!!

    Ладно тебе виднее,что из этого получится,а я просто высказал своё мнение!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Да ты лучше объясни каким образом графическая составляющая влияет на концепцию и жанр?

    P.S. самое забавное, что ты не вспомнил о том, сколько шутанов было сделано на UE3.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Да понятно, в общем. Та же фигня была, когда RPG начали делать на UE3, правильно MIKKEY говорит. Тогда говорили точно то же самое.

    Движок это просто техническая база, все остальное зависит от того, как и к какому месту прикручены головы и руки у геймдизайнеров.

Комментировать