Sleeping Dogs: ставка на насыщенность, а не на размер
Директор по дизайну проекта Sleeping Dogs Майк Скупа (Mike Scupa) сказал несколько слов относительно открытого мира в новой игре. При ее создании разработчики ориентировались прежде всего не на увеличение масштабов открытого мира, а на его наполнение разнообразным контентом.
«Значительную часть игры персонаж проводит пешком, а процесс вождения очень динамичен. Мы действительно хотели сосредоточиться на целенаправленном и ориентированном на геймплей воплощении игрового мира».
«Мы старались наполнить этот остров как можно большим количеством разнообразных вещей. Я думаю, что размер нашего проекта конкурентоспособен относительно других тайтлов с открытым миром».
«Ваш персонаж очень силен и способен на многое, но мы не хотели, чтобы вам приходилось путешествовать слишком далеко, чтобы сделать все эти вещи».
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom