Занятные подробности относительно работы Blizzard сообщил в недавнем интервью писатель-фрилансер и бывший журналист Дэвид Крэддок (David Craddock), являющийся автором неофициальной биографии студии Blizzard North, книги под названием «Stay Awhile and Listen». По его словам, после создания Diablo 2, была начата разработка проекта с кодовым названием Starblo, переносящего концепцию action-RPG в космический сеттинг. Для этого состав студии был поделен на две команды, одна из которых занималась Diablo 3, а другой был поручен упомянутый эксперимент.
«Проект получил прозвище Starblo за смесь космического сеттинга и action-RPG формулы, которая сделала успешным Diablo. Как и Diablo 2, Starblo был разделен на несколько актов, но в отличие от приключения в одном мире, игроки собирали бы свои корабли и путешествовали бы на новые планеты, убивая и собирая лут с космических созданий, которых нашли бы там».
«К тому времени, когда Дэйв Брейвик (Dave Brevik) и Шэйферы [Макс Шэйфер (Max Schaefer) и Эрих Шейфер (Erich Schaefer), являлись основателями BN наряду с Брейвиком – прим.пер.] ушли из Blizzard North, в 2003 году, команда Starblo создала играбельные билды игры, но так и не успела подобрать для нее подходящее название».