Слух: из BioShock Infinite вырезали два кооперативных режима
По всей видимости, в ходе разработки проекта BioShock Infinite наметились немалые изменения. Недавно сообщалось об изменении в составе команды разработчиков. Теперь по сети пошли слухи о том, что из финальной версии решили вырезать два многопользовательских режима.
Собственно, их существование в игре само по себе было слухом. Тем не менее, некие источники сообщают, что разработчики отказались от кооперативных режимов, один из которых был сделан в стиле tower defense, а другой походил на Spec-Ops из подсерии Modern Warfare.
Креативный директор Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) отказался напрямую комментировать слухи, но, судя по его словам, они недалеки от истины.
«Я всегда говорил, что мы экспериментируем с разными вещами, и в игре они остаются только в том случае, если оказываются достаточно хороши».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]