Современные рекламные компании игр строятся по принципу: показать побольше, чтобы заинтересовать аудиторию. Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) к такому подходу относится не особенно хорошо, хоть и понимает, что совсем без демонстраций проекта Beyond Two Souls обойтись не получится.
«Я думаю, что не должно быть никакой подготовки к Beyond. Вы должны попасть в игру, зная настолько мало о ней, насколько это возможно. Как и остальные создатели игр, я хотел бы иметь возможность ничего не говорить и ничего не показывать, накрыв свою работу непроницаемым покровом, чтобы игроки начинали игру абсолютно с чистого листа, без какой-либо информации из трейлеров».
«Очевидно, что это, к сожалению, невозможно. Для людей, которые верят нам и которым понравился Heavy Rain, скажу – мы удивим вас, мы дадим вам то, чего вы ожидаете, даже не зная, чего именно вы можете ожидать».