Создатель Brink боится архитектуры PS3
Платформы:
2009-11-27
1269
3
Оценка
+2
Руководитель проекта Brink Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) считает самой большой трудностью в создании игры работу со сложной архитектурой консоли PS3.
«Я бы назвал это самым суровым препятствием для студии, ранее специализировавшейся на РС-эксклюзивах и решившей создать мультиплатформенный проект», - сказал он.
«Лично мне технология PlayStation 3 кажется инопланетной. Хорошо, что мне этим заниматься и не придется. Специально для этого мы наняли очень талантливых людей. Например, Дэна Кэлвера (Dean Calver), который у нас является ведущим программистом».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]