Создатель мода, а теперь и разработчик самостоятельного проекта DayZ Дин Холл (Dean Hall) прокомментировал недавнюю ситуацию с обсуждением возможности добавления в игру специфических элементов.
Говоря о своем проекте на Eurogamer Expo 2012, Холл рассказал, что хочет добавить в игру необходимость испражняться и возможность получить отравление. Странная идея, которая изначально зародилась как обычная шутка. Несмотря на то, что не всем пришлась по душе такая тяга к реализму, Холл убежден, что, создавая новый проект, необходимо опробовать как можно больше различных идей.
«Я надеюсь, что я реализую много плохих идей. Поскольку только так мы будем знать, что они плохие».
«После этого мы сможем их убрать и двигаться дальше. Если мы зациклимся на проверенных идеях, проект не станет крутым за полгода – а эта идея так и останется просто крутой идеей, и я проведу следующие десять лет, рассказывая на различных конференциях о том, насколько крута она была».
«Я лучше исследую все тупики и узнаю, что сработает, а что нет. Мне 31, из них добрых 20 лет я занимаюсь созданием игр. Давайте делать ошибки. Если мы не беспокоимся, что новые фишки не будут приняты аудиторией, значит мы просто недостаточно стараемся, расширяя границы идей».