Создатель френчайза XCOM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал, что студия Firaxis "спасла ситуацию" с этим брендом (создав XCOM Enemy Unknown). А вот подход компаний 2K и Take-Two, которые затеяли создание FPS XCOM, Голлоп назвал "шизофреническим", признав также и свои собственные ошибки при производстве первых частей.
Голлоп сказал, что он допустил немало ошибок при разработке UFO Enemy Unknown и X-COM Apocalypse. Оказывается, многие вещи, которые полюбились игрокам в классических частях XCOM, сам Голлоп считал ошибками, возникшими из-за беспорядочного процесса разработки. Однако потом создание игр серии перешло к другим людям.
"У Take-Two был такой же шизофренический подход к френчайзу, как и у Microprose", - поделился Голлоп. "Firaxis спасли ситуацию", - добавил он. "Они проделали огромную работу, создавая нечто знакомое, но в тоже время свежее. Это здорово, что после 20 лет, бренд, который начал развиваться так криво, был исправлен, как надо".