Создателей Duke Nukem Forever не волнуют оценки

Duke-nukem-forever
Платформы:

+18
Оценка
2011-02-25
Ico_views 1193
Комментарии: 8

Далеко не все верят в успех проекта Duke Nukem Forever. Однако, глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) на этот счет совершенно не переживает. Ему, собственно, даже не принципиально, чтобы игра получила непременно высокие оценки.

«Не знаю. Я знаю, что я чувствую, когда играю– это весело в каждый момент игры. Честно, я даже не знаю, какие оценки может получить эта игра».

«К счастью, игра получилась хорошей. Я играл в нее, это отличная игра. Вы собираетесь смотреть на оценки… ну, я был бы удивлен, если хоть одна из них опустилась ниже семерки, может быть, будет пара десяток. Да это и не важно. Каким бы ни оказался спектр оценок, он не изменит тех результатов, о которых мы говорим».

«Что важно, так это проводите ли вы хорошо свое время за игрой или нет, насколько нам удалось передать тот игровой опыт , который мы все помним, насколько он понятен тем, кто не помнит прежнего Дюка, и насколько понятно он говорит о том опыте, на который мы нацелимся далее».

«Вот, что действительно важно, а оценки – они, вероятно, не будут особенно значимы для этой конкретной игры».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Молодцы разработчики, поломали стереотипы! Важны не циферки в журналах а личная оценка игры.

  • Ico_quote
  • Default
    isergl

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хороший пиар ход

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Молодцы разработчики, поломали стереотипы! Важны не циферки в журналах а личная оценка игры.

    И в чём же заключается эта "поломка"? Я тоже могу сказать, что работаю за идею, а питаюсь манной небесной. О, как я стереотип сейчас сломал...

    От оценок, во многом будут зависеть продажи, а бабло (тем более в своём кармане) посчитать любят все. Так что не надо ля-ля...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ну, в данном-то случае продажи действительно будут не слишком сильно зависеть от оценок. Пользователи зачастую и так-то не особенно доверяют мнению прессы. Вдобавок к этому DNF выезжает на брэнде, образе героя и ностальгии. Ему не так нужна реклама в виде положительных отзывов. олдскульный фан Дюка хрен положит на оценки и купит игру из любопытства. Если, конечно, он не предпочитает качать с трекеров. Ведь среди старых фанатов большинство РС-шники.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Тут есть одно но! Возраст основного потребителя игровой индустрии сегодня колеблется от 12 до 18 лет. Т.е., когда вышла последняя игра, они, в лучшем случае, под стол пешком ходили. Не знают они ху из Дюк Нюкем, а потому, будут относиться к проекту не как к "ВОЗВРАЩЕНИЮ ЛЕГЕНДЫ", а как к очередной стрелялке.

    =>

    Не будет волны фанатов, атакующих прилавки в день релиза. Но это, конечно же, ИМХО

  • Ico_quote
  • ______
    croULer

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gearbox Молодцы!

    Они создали Half Life Opposing Force, Blue Shift, Counter-Strike!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вообще в данном случае к проекту нужно относиться не как к игре, которая должна соответствовать современным тенденциям и требованиям, а как к олдскульной и брутальной легенде в виде "стальнояйцевого" Нюкема. Просто потому, что это ностальгия, которую ждут уже 14 с лишним лет те, кто имел возможность оценить ту трёхмерную стрелялку 96-го года. И да, учитывая искушённость некоторого типа современной аудитории, школоте не понять.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Не будет волны фанатов, атакующих прилавки в день релиза.

    Это было с самого начала понятно. Это определяется выбранным тайтлом и концепцией. То есть это по-умолчанию проект, не ориентированный на массового потребителя. Ему не принципиально иметь толпы фанатов. Было бы принципиально, такую концепцию никто бы не выбрал, потому что сейчас в моде другое.

    Тем более, что в качестве-то он уверен. Не уверен только в реакции на само содержание.

Комментировать