Создатели Alice: Madness Returns уйдут во free-to-play
![Spicy_horse](/post/newsimage/10900/spicy_horse.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Каким бы успешным ни оказался запуск проекта Alice: Madness Returns, едва ли можно будет рассчитывать на полномасштабный сиквел. Америкэн МакГи (American McGee), возглавляющий Spicy Horse сообщил, что не видит для студии будущего в создании ААА-проектов. Вместо этого он предпочитает сменить курс на сетевые, бесплатные и казуальные проекты.
«Мы не видим нашего будущего в консольных ААА-проектах. Мы стараемся делать игры в формате онлайн, free-to-play, казуальные игры с использованием 3D, так что после завершения работы над Alice: Madness Returns мы собираемся вернуть компанию в ту область, где мы находились после создания Grimm».
МакГи отдельно заметил, что такое решение вовсе не связано с какими-либо разногласиями с ЕА, выступающей в качестве издателя готовящегося проекта. Напротив, по его словам, процесс разработки был на удивление спокойным и размеренным. Однако, это не повлияет на его решение перенаправить студию на создание 3D игр формата free-to-play для азиатского рынка, на который ориентирована Spicy Horse.
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (2)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]