Многие фанаты уже успели попрекнуть проект Call of Duty: Black Ops 2 искореженным балансом, из-за которого некоторые виды оружия стали чересчур мощными. Взять хоть тот же нож, узкая специализация на котором делает из игрока неуловимого ниндзя. Директор по дизайну Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) заявил, что готов отвечать на эти эмоциональные заявления, обстоятельно объясняя людям их неправоту, пользуясь при этом простыми расчетами.
«Я знаю, знаю, что произойдет: миллионы людей напишут мне в твиттер: «PDW 57 слишком мощный, Вондерхаар, что ж ты делаешь?» А сделаю я вот что – проверю расчеты и отвечу: «Вообще-то, знаешь что, чувак? Ты просто им хорошо владеешь. Веселись, поскольку расчеты говорят, что он не слишком мощнйый»».
«Я собираюсь добить людей фактами по этой игре. И когда они придут и скажут «Вот это слишком мощно», я отвечу «Вообще-то нет, вы ошибаетесь». Не собираюсь я на них наезжать, ничего такого, просто скажу им правду. Я не собираюсь скрывать все это от людей, просто возьму и сброшу на них бомбу информации. Это необходимо сделать. То, что делают люди, очень эмоционально; и как очень эмоциональный человек, я могу это понять».