Глава Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) уже неоднократно отмечал, что проект Call of Duty: Black Ops 2 будет существенно отличаться от первой части. Тем не менее, он надеется, что геймеры по достоинству оценят нововведения.
«Мы переосмыслили все, от сеттинга до ветвящегося сюжета и значительного выбора внутри кампании».
«Команды очень креативно подходили к работе, было ли это создание сюжета или мультиплеера. Вы увидите все типы гаджетов, которые были в Black Ops. Мы думали: «В это весело играть». Мы были способны делать все по-своему, объяснить это вымыслом в Black Ops. Эти ребята всегда имели доступ к самому лучшему. У них были прототипы оружия, они могли модифицировать оружие, и они творили вещи, превосходные для геймплея. Это был прекрасный креативный подход».
Ламия позиционирует подсерию Black Ops как возможность Treyarch поэкспериментировать с френчайзом. И если в первой части они сделали только первые шаги в том, чтобы внести в серию что-то новое, опасаясь реакции Activision, то теперь развернулись в меру собственных возможностей. Теперь разработчикам остается надеяться, что нововведения понравятся фанатам CoD.