Люди, которые критикуют шутер Bulletstorm, часто говорят о том, что игра получится однообразной из-за постоянно повторяющегося геймплея. Дескать, в игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу. На подобные заявления разом взялись отвечать глава People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).
«Довольно странно, когда люди заявляют: «Это будет постоянный повтор – только и нужно, что пинать врага и подтягивать его обратно». Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», - сказал Хмеляж.
«Я вот, например, люблю Halo, но в этой игры вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова. В том и суть, что механика игрового процесса основана на повторах, в этом нет ничего плохого», - добавил Блежински: «Геймплей в игре прекрасный, если игрокам по нраву совершенствовать навыки и прокачивать персонажа. И разумеется, наша цель в том, чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию».