Создатели Dead Space 3 стремятся к совершенству
Появление проектов формата ААА, то есть проектов с высокой стоимостью разработки и высокими стандартами качества, стало нормой. Впрочем, сейчас, ввиду большого числа ААА-игр, среди который полно и неудачных, эта маркировкастала терять свою значимость. Поэтому, говоря о стремлении студии Visceral к наивысшему качеству проекта Dead Space 3, его исполнительный директор Стив Папустис (Steve Papoutsis) использовал определение «четыре-А».
«Мы хотим превзойти этот формат. Хотим дать аудитории игру формата четыре-А, которая была бы за пределами всего, что мы делали ранее».
«Многие люди говорят, что три-А и подобные игры стали нормой со всеми этими «многочисленными крупными ААА-играми», бла-бла. Нет. Мы хотим выйти за пределы три-А. Мы хотим выйти на новый уровень. Поэтому мы говорим о четыре-А».
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Игры для европейских подписчиков PS Plus - июль 2014 года
- Разработка Dead Space 4 отложена на неопределенный срок
- Джон Карпентер хотел бы снять фильм Dead Space
- DLC Awakened для Dead Space 3 вышло
- Игровой процесс Dead Space 3 Awakened - борьба с сектой
- Дата выхода DLC Awakened для Dead Space 3, видео и скриншоты