Появление проектов формата ААА, то есть проектов с высокой стоимостью разработки и высокими стандартами качества, стало нормой. Впрочем, сейчас, ввиду большого числа ААА-игр, среди который полно и неудачных, эта маркировкастала терять свою значимость. Поэтому, говоря о стремлении студии Visceral к наивысшему качеству проекта Dead Space 3, его исполнительный директор Стив Папустис (Steve Papoutsis) использовал определение «четыре-А».
«Мы хотим превзойти этот формат. Хотим дать аудитории игру формата четыре-А, которая была бы за пределами всего, что мы делали ранее».
«Многие люди говорят, что три-А и подобные игры стали нормой со всеми этими «многочисленными крупными ААА-играми», бла-бла. Нет. Мы хотим выйти за пределы три-А. Мы хотим выйти на новый уровень. Поэтому мы говорим о четыре-А».