Создатели Final Fantasy продолжат использовать action-элементы
Тенденция делать RPG больше похожими на action не только добралась до серии Final Fantasy, но, похоже, плотно там укоренилась. По крайней мере, это следует из слов Йошинори Китсаэ (Yoshinori Kitase). Специалист Square Enix заявил, что более динамичные сражения станут особенностью следующей игры серии. И говорил он не о Final Fantasy 13-2.
«На мировом рынке мы наблюдаем, что многие игроки отказываются от игр, использующих пошаговую боевую систему, в пользу того, что мы видим в action-RPG. Таков тренд, и игнорировать подобные вещи попросту опасно».
«В боевой системе FF13 и FF13-2 есть эти элементы скорости и действия, которые для нас являются ключевыми моментами. Даже несмотря на то, что это не необходимо, мы будем следовать тем же курсом и в нашей следующей игре. О правильности таких решений можно будет судить только по прошествии времени. Я думаю, что природа френчайза заключается в том, чтобы каждый раз представлять что-то новое».
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]