Создатели Prototype 2 об открытом мире на нэкстген-консолях
Вице-президент отдела технологий Radical Entertainment Дэйв Фраккия (Dave Frucchia) убежден, что элемент открытого мира имеет гораздо больше возможностей. И если сейчас эти возможности ограничены мощностями игровых систем, то после выхода консолей нового поколения они существенно расширятся.
«Если честно, я думаю, что мы пока всего лишь поверхностно использовали то, чего можно достичь в открытом мире».
«Концепция открытого мира сводится к созданию живого, динамичного игрового пространства. Лично нас очень интересует выход платформ нового поколения. Слухи говорят о том, что в них будет больше памяти, больше мощности у процессоров, все будет лучше, а это позволит нам потратить больше ресурсов на то, чтобы сделать открытый мир более живым».
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]