Специалисты компании Bethesda не отказываются от поддержки РС как игровой платформы. Но при этом они не скрывают, что это занятие весьма проблематичное. Так, например, вице-президент отдела маркетинга Пит Хайнс (Pete Hines), говоря о недавно вышедшем проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim, назвал РС «головной болью».
«С технической точки зрения, да, РС это головная боль. Это просто так и есть. Миллион различных вариантов конфигурации железа, драйверов и т.д. Как вы видели в случае с Rage, все упиралось в плохие драйвера для видеокарт, из-за которых результат нескольких лет тяжелой работы выглядел забагованным, хотя, по факту, это была крепкая и стабильная игра».
«До тех пор, пока вы не решите не делать вашу игру доступной на РС, пиратство будет оставаться проблемой, и вам придется иметь с этим дело».
«Так что мы стараемся сделать все, на что способны, для защиты игры, не прибегая к драконовским методам. И мы продолжим с энтузиазмом поддерживать наших РС-фанатов такими вещами как Creation Kit и возможность создавать и добавлять в игру неограниченное количества модов и другого контента».