CD Projekt RED на личном опыте убедилась в том, что защита от пиратства формата DRM приносит исключительно мало пользы тем, кто решил постоять за права своего проекта. Исполнительный директор студии Марчин Ивински (Marcin Iwinski) сообщил, что разработчики больше никогда не прибегнут к использованию DRM в своих будущих проектах.
«Все последующие игры DRM использовать не будут, это слишком все усложняет».
«Мы выпустили The Witcher 2. его сломали за пару часов».
«Что меня удивило, так это то, что пираты не использовали GOG-версию игры, которая была не защищена. Они взяли розничную версию с SecuROM, взломали ее и сказали «мы ее хакнули», в то время как незащищенная версия вышла в то же время».
«DRM не защищает игру. Если есть удачные примеры такой защиты, то людям, вероятно, следует это признать, однако, в таких случаях возникают проблемы у честных пользователей».