Президент компании Square Enix Есуке Матсуда (Yosuke Matsuda) дал интервью японскому порталу Nikkei Trendy. В нем он, согласно переводу на английский от портала Siliconera, поведал о том, что Square Enix больше не намерена пытаться охватить каждым своим проектом как можно большую аудиторию.
К этому их подтолкнул успех JRPG Bravely Default. Ее разрабатывали в первую очередь для японских игроков, но так как любителей этого жанра достаточно много во всем мире, продажи оказались высокими. Теперь несколько новых игр будут создаваться в качестве "тяжелых JRPG". Матсуда верит, что этот путь приведет к лучшим результатам.
В Hitman: Absolution разработчикам приходилось добавлять элементы для массовой аудитории, а не для основных игроков. Это почувствовали фанаты серии, что в свою очередь отразилось на продажах. По словам Матсуды, они хотят вернуть к корням находящиеся в данный момент в производстве части AAA серий, сфокусировать их на основной аудитории. Он хочет, чтобы фанаты действительно узнавали их.