Сравнение графики Battlefield 3 и Modern Warfare 3

Bf3-mw3-logo
Платформы:

+101
Оценка
2011-05-27
Ico_views 2687
Комментарии: 155

Вот оно где, самое раздолье для фанатских баталий. Как же было не сравнить графику в Battlefield 3 и Modern Warfare 3 на примере видеороликов этих игр? Представленное ниже видео как раз таким сравнением и является.

Сравнение Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Часть 1

Сравнение Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Часть 2

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (155)

    Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Они не успокоятся похоже, боян страшный.

  • Ico_quote
  • 030573
    Odessit

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Могли бы уже и Кризис 2 прилепить за компанию.....

  • Ico_quote
  • 101468
    BLaCK JoKeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    MW3 лучше,приглядитесь!!!)))

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    правда незнаю зачем это было нужно сравнивать, срач начнется нереальный...

  • Ico_quote
  • 101468
    BLaCK JoKeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НА MGnews,фаны Mw3 VS фаны Bf3...

  • Ico_quote
  • Default
    djkah11

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ну в bf реально лучше графика, хотя я и фан мв

  • Ico_quote
  • X_244997b54
    ALEXEYWoW

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    аахха они что смеются?Конечно Батла круче!!!

  • Ico_quote
  • X_244997b54
    ALEXEYWoW

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Школота , хватит ставить минусы, не позорьтесь.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Мне кажется или МВ3 реально лучше ?

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В Battlefeld 3 графика конечно лучше, а в MW 3 ощущается устаревший движок.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Бред какой то зачем их вообще сравнивать надо?

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    калавда рулит

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    PetroviCH

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    они чево одну и ту же игру создают???

    совершенно одинаковые картины.

    похоже они гонку устроили!

    создадут игру,потом устроят опрос на сайте!и кто победит у того и "писька" больше!)смешно немного

  • Ico_quote
  • DeaD_RabbiT

    добавил больше 13 лет назад

    Чего тут сравнивать? Трейлер MW3 и внутриигровое видео B3!!! Это тупо друзья.

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    До этого момента мне казалось что в бф3 лучше графика, а теперь даже не знаю.

  • Ico_quote
  • 1
    dimitri22ru

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    MW3 Лучше

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Пффф, ну это видео никак нельзя назвать сравнением, показали заскриптованые сцены + в половине всё затуманено или в темноте, ни моделей персонажей вблизи, ни текстуры оценить тут не получится, но в БФ мне больше понравилась проработка окружения(детализованность, более гладкие формы это более менее можно разобрать на обеих роликах где хоть чтото мелькает вблизи) в МВ над этим помоему ещё с первой части никаких дороботок не делали.

  • Ico_quote
  • Lineage-2-logo
    Inamotozex0

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    согласен, по этим кадрам battlefield 3 лучше) Battlefield 3 смотриться как фильм, а cod видно что игра

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Это сравнение высосали из пальца, бред, не могли ноября дождаться что ли?

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    Firsten

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Понятно что лучше графа в Battlefileld 3 у них самый лучший двиг , а в mw2 уже старый и вообще я больше склоняюсь к серии battlefield ))Но это лишь моё мнение

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я не вижу смысла этих сравнений , ясен пень , что в BF3 графика лучше.Я понимаю если бы было сравнение BF3 vs Crysis 2 или BF3 vs Killzone 3...

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    В 1 видео графика лучше в MW3.

    Во 2 видео графика у обеих игр одинаковая.

    Итог: в сравнении графики победила: Call of Duty: Modern Warfare3

  • Ico_quote
  • Default
    masterpussy

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ALEXEYWoW пишет:

    > Школота , хватит ставить минусы, не позорьтесь.

    ты в каждом посте это пишешь

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 13 лет назад

    Да че вы спорите) ОБЕ ИГРУХИ КЛАССНЫЕ=)

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хех)) Нефига.. уже графику сравнить можно) Ну естественно Battlefield 3 по графике лучше. Жду не дождусь... в обе игрули охота поиграть.

    Вообще мне графика MW 2 вполне устраивает и к движку претензий особых нет. MW тааак захватывает что особо не обращаешь внимание на шероховатости. Помнится MW 1 и 2 за два вечера проходил... CoD: BO за четыре вечера а Battlefield 2 за неделю где-то... :D

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Графика в BF3 намного лучше чем в MW3, это 100% :)

    Но в 1 видео падающее здание, красивее выглядит в MW3, чем в BF3 (да и рука в BF3 как-то неочень выглядит)

    А вообще, BF3 будет красивее MW3 в плане графики...

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если говорить именно об этом моменте то выглядит лучше MW3 без сомнений, плюс ещё в МВ3 машина пролетала рядом, они попытлись сделать динам. камеру и расплывчатость. больше сказать нечего

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ниче, поиграем в обе игры и поймем кто лучьше, а кто нет. Да и в конце года узнаем кто станет лучьшей FPS

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Bill пишет:

    > Хех)) Нефига.. уже графику сравнить можно) Ну естественно Battlefield 3 по графике лучше. Жду не дождусь... в обе игрули охота поиграть.

    > Вообще мне графика MW 2 вполне устраивает и к движку претензий особых нет. MW тааак захватывает что особо не обращаешь внимание на шероховатости. Помнится MW 1 и 2 за два вечера проходил... CoD: BO за четыре вечера а Battlefield 2 за неделю где-то... :D

    Каким образом ты Battlefield 2 прошел ? :D

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Bill, лол, в батле второй нет игры на прохождение)))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Тупо ждём нормальных геймплейных роликов от игр!

    А лучше когда они обе выйдут!

    Тогда можно и сравнивать!

  • Ico_quote
  • Tort
    ВкусныЙTortiK

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я сторонник BF, но сейчас MW3 лучше, но, я не отступлюсь, В итоге ждём обеих игр! ещё толком-то нечего сравнивать, ждём геймплейного видео по мультиплееру с обоих сторон!

  • Ico_quote
  • Autowalls_ru_38
    NikChik

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А по-моему обе игры смотрятся классно)))

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik, MIKKEY Извиняюсь ребята, не Battlefield 2 а Battlefield: Bad Company 2 )))

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Вот оно тяжелее всего, в игре сделать, огонь/взрыв реалистичным, посмотрите где огонь лучше смотрится? более походим на самого себя) а не оранжевое подретушированное пятно)

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    На 30 секунде второго видео, на стены смотрите...Разница сразу видна... Старый движок даёт о себе знать) Вот почему DICE не поленились сделать новый движок =) , а те у кого денег больше поленились)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    street tramp пишет:

    > На 30 секунде второго видео, на стены смотрите...Разница сразу видна... Старый движок даёт о себе знать) Вот почему DICE не поленились сделать новый движок =) , а те у кого денег больше поленились)

    Энтузиазм награждается!

    Пример польской команды CDProject!

  • Ico_quote
  • Default
    Sainnnnnnnnnnnn

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    помойму MW3 лучше пригледитесь

  • Ico_quote
  • killer

    добавил больше 13 лет назад

    графа еще лучше чем mw2!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Народ как не печально, но MW3 на этом видео круче. Там мелочи в здании прорисованы.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NikChik пишет:

    > А по-моему обе игры смотрятся классно)))

    Это и так, но тут говорят о том, какая "классная" игра круче!

  • Ico_quote
  • X_9bf100fd
    TuSk86ru

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Batlefield 3 рулит! (по графике)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    TuSk86ru пишет:

    > Batlefield 3 рулит! (по графике)

    Да и не только

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    F|L пишет:

    > TuSk86ru пишет:

    > > Batlefield 3 рулит! (по графике)

    > Да и не только

    Твоя правда =) согласен.

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да понятно что у батл лучше графика.но вот код тоже хорош,лицом в грязь не ударил,тоже смотрится классно.

    ВкусныЙTortiK пишет:

    > Я сторонник BF, но сейчас MW3 лучше, но, я не отступлюсь, В итоге ждём обеих игр! ещё толком-то нечего сравнивать, ждём геймплейного видео по мультиплееру с обоих сторон!

    а ты разве не писал что игра отстой(MW3)ЧТО БАТЛ ПОРВЁТ 100% MW3 ??? если это ты писал то противоричиво и не логично,а если нет извени.

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да и вообще тут есть некоторые которые говорили что код гавно,что в него играют задроты что не купят его,а потом пишут,игра хорошая лучше чем батл.противоричиво и не логично,стыдно должно быть.

  • Ico_quote
  • 449280286
    Spiderweb

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    блин пацаны главное не графа, важен сюжет игры. А то будет тупо то что графа классная а сюжет дибильный и играть будет не интересно)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Spiderweb пишет:

    > блин пацаны главное не графа, важен сюжет игры. А то будет тупо то что графа классная а сюжет дибильный и играть будет не интересно)

    А ещё тупее если графа говно и сюжет фигня!

    И ещё: лично мне не интересно играть в игры в фиговой графой, даже если там супер-пупер Сюжет! от графы многое зависит!

    ВОТ ты будеш играть в кал оф дюти целыми днями если там графа будет как на телефоне, и вид сверху или сбоку!?!?!?!?!

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    F|L пишет:

    > ВОТ ты будеш играть в кал оф дюти целыми днями если там графа будет как на телефоне, и вид сверху или сбоку!?!?!?!?!

    Тупое сравнение.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    bandit74 пишет:

    > Тупое сравнение.

    >

    Дурак, это вопрос

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ладно переделаю:

    Ты будеш играть в игру с крутым сюжетом на с графикой Майнкрафт целыми днями-в такую стрелялку?

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Новость полный бред!!!

    КЭП давно в курррсе что, Frostbite 2.0 лучше

    чего тут сравнивать, я не понимаю!!

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > Новость полный бред!!!

    > КЭП давно в курррсе что, Frostbite 2.0 лучше

    > чего тут сравнивать, я не понимаю!!

    все правильно сказал

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    F|L пишет:

    > Spiderweb пишет:

    > > блин пацаны главное не графа, важен сюжет игры. А то будет тупо то что графа классная а сюжет дибильный и играть будет не интересно)

    > А ещё тупее если графа говно и сюжет фигня!

    > И ещё: лично мне не интересно играть в игры в фиговой графой, даже если там супер-пупер Сюжет! от графы многое зависит!

    > ВОТ ты будеш играть в кал оф дюти целыми днями если там графа будет как на телефоне, и вид сверху или сбоку!?!?!?!?!

    А почему бы и нет? Если сюжет нормальный , то и в это сыграть можно , ведь 20 лет назад именно так и играли , и графика на то время было очень даже крутая...А если вспомнить дум первый , это же вообще было что-то , супер-пупер ахриненное.Причем не так давно это было.Я лично сейчас с легкостью могу пройти кваку 2 , меня в ней графика 1999 (!) года не смущает...

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    F|L пишет:

    > Ладно переделаю:

    > Ты будеш играть в игру с крутым сюжетом на с графикой Майнкрафт целыми днями-в такую стрелялку?

    Мой ответ : да.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И ещё , не графика в играх главное , и даже не сюжет , а геймплей.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > И ещё , не графика в играх главное , и даже не сюжет , а геймплей.

    Что ты имееш в виду?

    Сюжет+графа?

    dnevnik пишет:

    > F|L пишет:

    > > Ладно переделаю:

    > > Ты будеш играть в игру с крутым сюжетом на с графикой Майнкрафт целыми днями-в такую стрелялку?

    > Мой ответ : да.

    дАк если бы игры с графой лучше не было, я тоже играл бы НО есть ведь полно игр лучше графики мацнкрафт(в этом примере)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И ещё , не графика в играх главное , и даже не сюжет , а геймплей.

    F|L пишет:

    > dnevnik пишет:

    > > И ещё , не графика в играх главное , и даже не сюжет , а геймплей.

    > Что ты имееш в виду?

    > Сюжет+графа?

    >

    > dnevnik пишет:

    > > F|L пишет:

    > > > Ладно переделаю:

    > > > Ты будеш играть в игру с крутым сюжетом на с графикой Майнкрафт целыми днями-в такую стрелялку?

    > > Мой ответ : да.

    > дАк если бы игры с графой лучше не было, я тоже играл бы НО есть ведь полно игр лучше графики мацнкрафт(в этом примере)

    Есть и в множество из них невозможно удержаться и часа из за скучного геймплея.Ты не знаешь , что такое геймплей???...

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    kirill97

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Заходите по этой ссылке НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Modern warfare 3 Perks-http://www.youtube.com/watch?v=QT-htLyOYYk

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    bandit74 пишет:

    > Графика в BF3 намного лучше чем в MW3, это 100% :)

    > Но в 1 видео падающее здание, красивее выглядит в MW3, чем в BF3 (да и рука в BF3 как-то неочень выглядит)

    >

    > А вообще, BF3 будет красивее MW3 в плане графики...

    Вы догадались, что это значит? Это значит, что в MW3 скриптовые сцены и разрушения будут выглядеть лучше!!!

    Нет, нет, графика в BF3 будет лучше, это все знают! Но скрипт-сцены в MW3 будут выглядеть намного зрелищнее и красивее!!!

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    bandit74 пишет:

    > bandit74 пишет:

    > > Графика в BF3 намного лучше чем в MW3, это 100% :)

    > > Но в 1 видео падающее здание, красивее выглядит в MW3, чем в BF3 (да и рука в BF3 как-то неочень выглядит)

    > >

    > > А вообще, BF3 будет красивее MW3 в плане графики...

    > Вы догадались, что это значит? Это значит, что в MW3 скриптовые сцены и разрушения будут выглядеть лучше!!!

    > Нет, нет, графика в BF3 будет лучше, это все знают! Но скрипт-сцены в MW3 будут выглядеть намного зрелищнее и красивее!!!

    >

    Уверен?

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    F|L пишет:

    > > Вы догадались, что это значит? Это значит, что в MW3 скриптовые сцены и разрушения будут выглядеть лучше!!!

    > > Нет, нет, графика в BF3 будет лучше, это все знают! Но скрипт-сцены в MW3 будут выглядеть намного зрелищнее и красивее!!!

    > >

    > Уверен?

    Конечно уверен!!!

  • Ico_quote
  • _____
    TommyFunZ

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну их нафиг, эти сравнения, особенно по роликам. Поживем- увидим, все равно ждать не так уж долго =)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    bandit74 пишет:

    > bandit74 пишет:

    > > Графика в BF3 намного лучше чем в MW3, это 100% :)

    > > Но в 1 видео падающее здание, красивее выглядит в MW3, чем в BF3 (да и рука в BF3 как-то неочень выглядит)

    > >

    > > А вообще, BF3 будет красивее MW3 в плане графики...

    > Вы догадались, что это значит? Это значит, что в MW3 скриптовые сцены и разрушения будут выглядеть лучше!!!

    > Нет, нет, графика в BF3 будет лучше, это все знают! Но скрипт-сцены в MW3 будут выглядеть намного зрелищнее и красивее!!!

    >

    Да какие разрушения в MW3???НЕ будит в ней разрушений!

  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > >

    > Да какие разрушения в MW3???НЕ будит в ней разрушений!

    Я имею ввиду разрушения во время скриптовых сцен!!!

  • Ico_quote
  • Default
    AlexsanderGT

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Чёто непонятно, я знаю Battlefield 3 графика куда лучше чем в MW3 , но в видео MW3 выглядит лучше? В 1 части а во 2 конечно же Battlefield 3 круче.... куда круче.

  • Ico_quote
  • Default
    AlexsanderGT

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Лучшеб сравнили Battlefield 3 c Crysis 2.Battlefield 3 c MW3 сравнивать как то глупо что ли.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AlexsanderGT пишет:

    > Лучшеб сравнили Battlefield 3 c Crysis 2.Battlefield 3 c MW3 сравнивать как то глупо что ли.

    >

    А по моему глупо сравнивать Вattlefield 3 c Crysis 2 =)

  • Ico_quote
  • Default
    PodstavA****ID

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Парни хватить сраться из-за какой-фигни вот выйдут они оценим и уже будем коментировать ,не долго осталось=)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man пишет:

    > AlexsanderGT пишет:

    > > Лучшеб сравнили Battlefield 3 c Crysis 2.Battlefield 3 c MW3 сравнивать как то глупо что ли.

    > >

    > А по моему глупо сравнивать Вattlefield 3 c Crysis 2 =)

    Почему?По мне так frostbite 2.0 и CryEngine 3 одни из самых красивый движков.А движок MW3 переделанный UE3 , в общем ничего особенного.Чисто ради интереса можно было бы и сравнить крузис и батлу.

  • Ico_quote
  • Default
    Йа)))

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    мне кажется мв3 лучше будет чем бэтл фиелд 3 ну потому что там и графа намного лучше и сюжет получше чем в бэтл фиелд 3,но если мв3 будет лагать как в блэк опс тогда лучшее брать бэтл фиелд ну надеюсь игру оптимизируют по полной и все будет ок с МВ3!!!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Bf3 лучше. И намного... И нечего их сравнивать. Лучше бы батлу с другими играми сравнили, был бы толк. Я не сомневаюсь, в MW3 сюжет будет лучше, но в графе она уступает.

  • Ico_quote
  • _____
    TommyFunZ

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > Bf3 лучше. И намного... И нечего их сравнивать. Лучше бы батлу с другими играми сравнили, был бы толк. Я не сомневаюсь, в MW3 сюжет будет лучше, но в графе она уступает.

    А чем сюжет то лучше? Опять старая шарманка про плохую россию и хорошую америку. Мозгодурилка для неоперившихся.

  • Ico_quote
  • Default
    Steve_One

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    К чему эта котовасия .... уже запарил с этой тематикой ... какой шутер лучше

  • Ico_quote
  • Default
    ENERGY

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Батла рулит! MW3 в отсосе)))

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Йа))) пишет:

    > мне кажется мв3 лучше будет чем бэтл фиелд 3 ну потому что там и графа намного лучше и сюжет получше чем в бэтл фиелд 3,но если мв3 будет лагать как в блэк опс тогда лучшее брать бэтл фиелд ну надеюсь игру оптимизируют по полной и все будет ок с МВ3!!!

    Шутишь что-ли?))) Графика не вооруженным глазом видно , что лучше в BF3 , а сюжет чем в МВ3 лучше?Опять про злых русских , тебе это интересно?А про сюжет в батле вообще ничего не известно.Быть может в БФ сюжет на высоте.

  • Ico_quote
  • 55555555

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    ghOst17

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Конечно в Battle графа лучше, ну я лично обе игры очень жду, тем более выходят они практически в одно время: Battlefield 3 2 ноября, а Call of Duty Modern Warfare 3 8 ноября. Разрыв всего в шесть дней.

  • Ico_quote
  • Default
    Gost117

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да ну нах**, какой там BT3, там она в подмётки с графой MW3 не годится. И вообще, вы не замечаите, что все спецэфекты тырят с call of duty. Да же если и не тырят, но они узнают, что будет в частях call of duty, например графа, взрывы и т.д. Я считаю, что лучше call of duty не кто не сделает.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gost117 пишет:

    > какой там BT3

    > Да же если и не тырят, но они узнают, что будет в частях call of duty, например графа, взрывы и т.д.

    Настрадамусы :D

  • Ico_quote
  • 98bf3bc04ad9
    Head-Crab

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Я дрочу на MW3, а Batt3 мне и с супер графой по барабану.

  • Ico_quote
  • Gost117

    добавил больше 13 лет назад

    Да ну нах**, какой там BT3, там она в подмётки с графой MW3 не годится. И вообще, вы не замечаите, что все спецэфекты тырят с call of duty. Да же если и не тырят, но они узнают, что будет в частях call of duty, например графа, взрывы и т.д. Я считаю, что лучше call of duty не кто не сделает.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Head-Crab пишет:

    > Я дрочу на MW3, а Batt3 мне и с супер графой по барабану.

    Иди дрочи в другое место!!!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Фу ты, и тут дрочеры......

  • Ico_quote
  • Default
    Андрей

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Head-Crab, всего хорошего.

    Gost117, :))))))))))))).

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Head-Crab, всего хорошего.

    >

    > Gost117, :))))))))))))).

    К дрочерам тут с особой жестокостью относятся?:D

  • Ico_quote
  • 2jpcxczxczxcg
    Richard ZK

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BF 3 будет лучше в плане графики, а MW3 в плане сюжета и спецэффектов

  • Ico_quote
  • 12
    GALAKTIKA

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не знаю че они там сравнивали . Но сложилось впечатление это все та же MW2 только чуть при украшенная и ... и все в видео ни чего качественно нового не увидел , кроме новых уровней. Такое впечатление , что они по качеству графики один в один с HOMEFRONT... Будем надеяться на лучшее.

    Я конечно люблю КоД но батла всегда была лучше таковой и останется !

  • Ico_quote
  • МИШАk

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • 12857442337111
    Jaggernaut

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а по моему MW 3 немного тускловат.он в плане освещения явно уступает...но лично я не стал бы их сравнивать т. к. каждая из них хороша по своему .

  • Ico_quote
  • 12857442337111
    Jaggernaut

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    GALAKTIKA пишет:

    > Не знаю че они там сравнивали . Но сложилось впечатление это все та же MW2 только чуть при украшенная и ... и все в видео ни чего качественно нового не увидел , кроме новых уровней. Такое впечатление , что они по качеству графики один в один с HOMEFRONT... Будем надеяться на лучшее.

    > Я конечно люблю КоД но батла всегда была лучше таковой и останется !

    ну это не удивительно,поскольку игра построена на том же старом движке...=(

  • Ico_quote
  • Hl2_2010-06-05_15-13-45-60______
    skazi

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    не пойму че тут спорить я например и в MW3 и в BF3 с удовольствием сыграю)))

    P.S. на мой взгляд главное не графика а какой в игре будет сюжет)

  • Ico_quote
  • Default
    VinTagE

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BF3 лучше будет чем MW3

    Да я ХЗ может сюжет у MW3 будет лучше чем сюжет BF3.

    skazi пишет:

    > не пойму че тут спорить я например и в MW3 и в BF3 с удовольствием сыграю)))

    > P.S. на мой взгляд главное не графика а какой в игре будет сюжет)

    +1

  • Ico_quote
  • X_58ae7948
    FroStLighT

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хватит спорить что лучше,делайте как я!)

    я фанат и той и той серии игр,играю в одну и в другую и куплю лицухи двух игр!!!поиграю в то и в то,а сравнивать даже не собираюсь.Эти 2 игры заточены под разные преоритеты,одна на реалистичность,вторая на эффектность,к чему какая относится ,догадаетесь.

    Пускай вот разработчики и спорят с друг другом,конкурируют-ведь конкуренция это всегда залог прогресса-тоесть мы получим больше удовольствия от игр!!!Мой вам совет, играйте в 2 игры.

  • Ico_quote
  • Goust117

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Gost117 пишет:

    > > какой там BT3

    > > Да же если и не тырят, но они узнают, что будет в частях call of duty, например графа, взрывы и т.д.

    > Настрадамусы :D

    Но а что, не так чтоли??? Если не так, то разясни.

  • Ico_quote
  • Default
    игорь

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    в бф не чего нет как всегда,а в мв3 возможно графи и хуже но сюжет лутьше будет полюбому!!!!!!

  • Ico_quote
  • Goust117

    добавил больше 13 лет назад

    В call of duty . начиная с MW по BO, интересны очень сюжеты, преживание за героев и т.д.

  • Ico_quote
  • Goust117

    добавил больше 13 лет назад

    игорь пишет:

    > в бф не чего нет как всегда,а в мв3 возможно графи и хуже но сюжет лутьше будет полюбому!!!!

    Согласен с тобой насчёт сюжета, но для меня графа лучше в MW3 , даже поэтому видио видно, что графика лучше , чем в BF3 , так как всё до мельчайшех мелочей прорисовано.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BLaCK JoKeR пишет:

    > СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НА MGnews,фаны Mw3 VS фаны Bf3...

    согласен если дальше так пойдёт колапс наступит

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Richard ZK пишет:

    > BF 3 будет лучше в плане графики, а MW3 в плане сюжета и спецэффектов

    точно. в коде я так думаю (в хорошем смысле) сюжет от болды придумывали и придумывли не очень скучные а про спецэфекты вообще молчу,такого зрелища ни в одной игре не увидишь.

  • Ico_quote
  • Nomad

    добавил больше 13 лет назад

    нет,Battlefield 3 уступает по графе Crysis 2.А насчет MW3,как всегда русские плохие а Америкосы хорошие.И как всегда одна стрелянина по русским,Сюжет в коде тоже глупый!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Ed-Cod

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вы присмотритесь хорошенько в КоД-е графа лучше там каждая детель проделана у каждой своя физика,хоть я и фан КоД-ы и в батлу очень-очень редко гоняю,но всё равно поиграю в обе, а там уж оценю

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > нет,Battlefield 3 уступает по графе Crysis 2.А насчет MW3,как всегда русские плохие а Америкосы хорошие.И как всегда одна стрелянина по русским,Сюжет в коде тоже глупый!!!

    а в батале сюжет лучше? там тоже русские на сша напали и тоже там стрельба по русским и в третим также будет

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    miha_Killer555

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    bandit74 пишет:

    > Графика в BF3 намного лучше чем в MW3, это 100% :)

    > Но в 1 видео падающее здание, красивее выглядит в MW3, чем в BF3 (да и рука в BF3 как-то неочень выглядит)

    >

    > А вообще, BF3 будет красивее MW3 в плане графики...

    Граика не главное, а сингл в mw был с первой части интерестнее чем в bad company 2 , а если считатать что это продолжение mw 2 то в его интерестности я не сомневаюсь

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    miha_Killer555

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Bill пишет:

    > > Хех)) Нефига.. уже графику сравнить можно) Ну естественно Battlefield 3 по графике лучше. Жду не дождусь... в обе игрули охота поиграть.

    > > Вообще мне графика MW 2 вполне устраивает и к движку претензий особых нет. MW тааак захватывает что особо не обращаешь внимание на шероховатости. Помнится MW 1 и 2 за два вечера проходил... CoD: BO за четыре вечера а Battlefield 2 за неделю где-то... :D

    > Каким образом ты Battlefield 2 прошел

    если ты не понял то ввиду имелся bad company 2

  • Ico_quote
  • Default
    Goust117

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BLaCK JoKeR пишет:

    > MW3 лучше,приглядитесь!!!)))

    В полне с тобой соглассен)))!!

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Goust117 пишет:

    > BLaCK JoKeR пишет:

    > > MW3 лучше,приглядитесь!!!)))

    > В полне с тобой соглассен)))!!

    А я нет!!!!!

    В Battlefield 3 и освещение лучше и игровые объекты лучше прорисованы!!!!

  • Ico_quote
  • Th_troll-dad
    GoGiCh

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я БЛИН КАКТО КОГДА ЭТИ ОБЕ ИГРЫ ПРОХОДИЛ НА ВЫСШЕЙ СЛОЖНОСТИ НЕ УСПЕВАЛ НА СТЕНКИ ЗАСМАТРИВАТЬСЯ)))А ДРАПАЛ ОТ ВРАГОВ КАК МОГ)))И ОСВЕЩЕНИЕ ОТ ПОПАДАНИЙ ПУЛЬ МЕНЯЛОСЬ

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    GoGiCh пишет:

    > Я БЛИН КАКТО КОГДА ЭТИ ОБЕ ИГРЫ ПРОХОДИЛ НА ВЫСШЕЙ СЛОЖНОСТИ НЕ УСПЕВАЛ НА СТЕНКИ ЗАСМАТРИВАТЬСЯ)))А ДРАПАЛ ОТ ВРАГОВ КАК МОГ)))И ОСВЕЩЕНИЕ ОТ ПОПАДАНИЙ ПУЛЬ МЕНЯЛОСЬ

    Эти игры еще не вышли вообще-то.

  • Ico_quote
  • Goust117

    добавил больше 13 лет назад

    GoGiCh пишет:

    > Я БЛИН КАКТО КОГДА ЭТИ ОБЕ ИГРЫ ПРОХОДИЛ НА ВЫСШЕЙ СЛОЖНОСТИ НЕ УСПЕВАЛ НА СТЕНКИ ЗАСМАТРИВАТЬСЯ)))А ДРАПАЛ ОТ ВРАГОВ КАК МОГ)))И ОСВЕЩЕНИЕ ОТ ПОПАДАНИЙ ПУЛЬ МЕНЯЛОСЬ

    Made-man пишет:

    > Goust117 пишет:

    > > BLaCK JoKeR пишет:

    > > > MW3 лучше,приглядитесь!!!)))

    > > В полне с тобой соглассен)))!!

    > А я нет!!!!!

    > В Battlefield 3 и освещение лучше и игровые объекты лучше прорисованы!!!!

    Ну незнаю, по мне так MW3 хлещи, мне всегда больше call of duty нравилось играть. Ну для меня, и моих друзей графика больше нравится в MW3

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    GoGiCh пишет:

    > Я БЛИН КАКТО КОГДА ЭТИ ОБЕ ИГРЫ ПРОХОДИЛ НА ВЫСШЕЙ СЛОЖНОСТИ НЕ УСПЕВАЛ НА СТЕНКИ ЗАСМАТРИВАТЬСЯ)))А ДРАПАЛ ОТ ВРАГОВ КАК МОГ)))И ОСВЕЩЕНИЕ ОТ ПОПАДАНИЙ ПУЛЬ МЕНЯЛОСЬ

    Ты из будущего или ты просто курнул волшебную трынь траву?

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > GoGiCh пишет:

    > > Я БЛИН КАКТО КОГДА ЭТИ ОБЕ ИГРЫ ПРОХОДИЛ НА ВЫСШЕЙ СЛОЖНОСТИ НЕ УСПЕВАЛ НА СТЕНКИ ЗАСМАТРИВАТЬСЯ)))А ДРАПАЛ ОТ ВРАГОВ КАК МОГ)))И ОСВЕЩЕНИЕ ОТ ПОПАДАНИЙ ПУЛЬ МЕНЯЛОСЬ

    > Ты из будущего или ты просто курнул волшебную трынь траву?

    а может он питрушки кушал и курил.

  • Ico_quote
  • Default
    любитель MW3

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    любитель MW3 пишет:

    > я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

    Согласен и эффекты какието детские даже с падающим зданием в батале он так руку поднимает как будто силой джедая хочет остановить падение, а в коде от падения ещё и машина подлитает-вот это эффект.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И кстати город в коде лучше выглядит. В батале только пожары нарисовали даже авиации нет а в коде там издания горят и корабли тонут и авиация есть,вот это война!!!

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это какая-то тупость зачем сравнивать игры вообще.две игры будут нормальными.а хотя мне COD больше нравится чем батл

  • Ico_quote
  • gtb

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > любитель MW3 пишет:

    > > я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

    >

    >

    > Согласен и эффекты какието детские даже с падающим зданием в батале он так руку поднимает как будто силой джедая хочет остановить падение, а в коде от падения ещё и машина подлитает-вот это эффект.

    C вами согласен. MW3 лудше выглядит. А графика в BF3 на контру похожа

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > И кстати город в коде лучше выглядит. В батале только пожары нарисовали даже авиации нет а в коде там издания горят и корабли тонут и авиация есть,вот это война!!!

    Ну в Коде война идет с самыми сильными странами, а в Battlefield 3 война идет( если честно я не помню где) разумеется в В3 задействовано меньше технике но выглядет это все просто великолепно, я не говорю что какая-то игра лучше, просто эти две игры для разных типов людей, код-это Голливуд, здесь и взрывы и падения вертолётов, ну все за что все любят Голливудские боевики, ну а В3, там больше реализма, мы отыгрываем конкретные боевые действия, которые и в жизни происходили. Ну а те кто думает что графика в В3 хуже чем в Мw3, тут только врач поможет, без обид конечно!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    PeterBishop5

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    angelvolk

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    тут многие считают что батла рулит и код в отсосе. если бы и правда было так, то батла а не код была бы лучшей игрой года, а также самой покупаемой уже несколько лет подряд. так что не тупите код рулит батла в отсосе!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Made-man в каком смысле в жизни происходили обе игры вымысел. И с чего ты взял что код это голивуд, на войне ещё и не такое увидишь. Разрабодчики код ещё показывают что будет если начнётся война и всё что они сделали падения, взрывы... это не фантастика.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А в батале я стобой согласен там отыгрываются вымышленные боевые действия приближенные к реальности, но там тоже без "голивуда" не обошлось. Чё разъежать на бронивеке и стрелять во все здания это обычное дело а про небоскрёб я вообще молчю, наверное на каждых стычках здания падают.

    Не подумай я батал не обсераю просто говорю что там не всё реалестично(без обид).

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да, да, да, да, Battlifield 3 в отсосе, а код рулит, полнейшего бреда не слышал, как можно покупать одну и ту же игру несколько лет подряд, можно я задам тебе вопрос angelvolk, хотя зачем спрашивать разрешение, я и так его задам, что же нам нового приносила каждая новая часть Cod, вот именно, ничего, да, после четвертой части появился сюжет с помощью которого разработчики выкачиваю деньги из простых людей, штампую новые части но я не вижу там нового ничего, только Blac ops мне понравилась.

    А теперь ilya97, под словом "Голливудчина" я имел в виду, что в каждой части COD, кроме первой и второй, наш ГГ является натренированным рембо, которому пофигу, взрыва пули и тому подобное. В недавнем ролике было показано как три бойца, проникли на подлодку и уничтожили ее, как будто это обыденность, вот мне интересно, кем же был персонал этой подлодки, ааааа, маленькими детьми!!!!!????? И так, под словом Голливудчинна я имел в виду нашего непобедимого ГГ который и в кремль наверное с боем прорвется в компании трех друзей.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И еще один + в большую коробку Battlefield 3. ilya97, говоришь в В3 тоже голливудчин, да, я с тобой согласен, но как это подоется. Одна из миссий в В3, отряд спецназа вышел на крышу, их накрыл снайперский огонь, все спрятались за укрытие, начали медленно ползти к бортику крыши, немного высунув голову, обнаружили местоположение стрелка, аккуратно взяли РПГ и разнесли точку снайпера, здание началось немного разваливаться летят кирпичи и так далее, а мы за этим наблюдаем и радуемся. Вот в такую игру я хочу поиграть, а ваш ВОСЬМОЙ КОД оставь себе. Может я и получу кучу минусов от фанатов код, но это не изменит того что "батла рулит а код в отсосе"

  • Ico_quote
  • Images__2_
    ramzes777

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я не понимаю ваши споры ибо это обе замечательные игры, как можно например быть фанатом батла и не любить CoD, это неприемлимо ведь выбрать какая игра лучше из этих двух шедевральных шутеров нереально.

  • Ico_quote
  • Default
    ijr

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Комментарий удален по причине использования транслита.

  • Ico_quote
  • _____
    TommyFunZ

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В целом: Геймеры помладше купят COD, постарше - Battlefield.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    TommyFunZ пишет:

    > В целом: Геймеры помладше купят COD, постарше - Battlefield.

    Ахиреть логика. Ты чё думаешь в код одни малолетки играют? Если да то в батале их не меньше. Я чёто не видел никаких намёков у батла на взрослость тоже стрельба тоже взрывы таже война. С БК2 кроме графики

    ничё не изменилось. Реалестичности побольше добавили и всё.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Теперь мад мен.

    Во первых- бошки у солдат торчали и их бы давно сняли

    Во вторых- у америкосав тепловизоры в глазах на высоком здании точку стрелка обнаружили без спец предметов(бинокль,тепловизор и т.д.)

    2 минуса за реал.

  • Ico_quote
  • Mar0159b_112983_l
    Fearic

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    БФ порвет вашу MW по графе по крайней мере. В БФ графа апупенная

  • Ico_quote
  • Modern-warfare-3-release-date
    poketuk

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А мне пофиг какая игра лучше, я их обе куплю и порадуюсь новинкам

  • Ico_quote
  • Default
    sheyd

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    батла круче будет по многим критериям (разрушаемости

    (не вкаждой игре можно сломать стену взрывчаткой или танком) ,по макс. количеству игроков на одной карте в колде 18 в бф 64 , и еще в кол оф дюти нету техники , и многие другие тактически елементы в ней отсутствуют)

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    sheyd пишет:

    > батла круче будет по многим критериям (разрушаемости

    > (не вкаждой игре можно сломать стену взрывчаткой или танком) ,по макс. количеству игроков на одной карте в колде 18 в бф 64 , и еще в кол оф дюти нету техники , и многие другие тактически елементы в ней отсутствуют)

    абалдеть! откуда узнал?

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fearic пишет:

    > БФ порвет вашу MW по графе по крайней мере. В БФ графа апупенная

    Полностью согласен и реала больше. Но по спецэфектам и динамике код лидер. Броневик мы в любой игре увидеть сможем а вот на лодке покататься среди кораблей тонущих это мало где.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ilya97 пишет:

    > Полностью согласен и реала больше. Но по спецэфектам и динамике код лидер. Броневик мы в любой игре увидеть сможем а вот на лодке покататься среди кораблей тонущих это мало где.

    ты же не знаешь что придумал дайс в одиночной компании. я лично считаю она у них круче будет

  • Ico_quote
  • Hl2_2010-06-05_15-13-45-60______
    skazi

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Народ я вас не пойму. Если вам нужна очень крутая графика, зачем тогда от армии отмазываться??? xD

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    skazi пишет:

    > Народ я вас не пойму. Если вам нужна очень крутая графика, зачем тогда от армии отмазываться??? xD

    от американской армии я бы не отказался. там вкусно кормят, бегают они в кроссовках и надевают НОСКИ, а вечером смотрят по ноуту кино или лазают в инете.

    в русской дедовщина, портянки, командиры орущие матом в лицо и бьющие солдатов(доказать естественно этого никак нельзя. солдаты рассказывают), едят там говно какое то.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Зато американские солдаты из армии нежинками возвращаются и убегут с позиций при первой возможности.А русские солдаты будут держатся а если уже не победят один хрен не убегут а собой пожертвуют. Так что я за русскую армию.

  • Ico_quote
  • Default
    ilya97

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilya97 пишет:

    > > Полностью согласен и реала больше. Но по спецэфектам и динамике код лидер. Броневик мы в любой игре увидеть сможем а вот на лодке покататься среди кораблей тонущих это мало где.

    > ты же не знаешь что придумал дайс в одиночной компании. я лично считаю она у них круче будет

    Ты ещё её толком не видел а уже судишь. У батала мувики с геймплеем короткие наверной для того чтобы графу показать а в коде конкретный уровень прописан.

    Вот будет полный уровень в батле тогда и суди.

  • Ico_quote
  • sheyd

    добавил больше 13 лет назад

    эти игры меряют не синглу, а по мультиплэеру ,а уж в нём баттла будет круче

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ЭТИ ДВЕ ИГРЫ ВАЩЕЕ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!ОНИ ЕЩЁ ВОЙНУ УСТРОИЛИ.

  • Ico_quote
  • Default
    IIIylER

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Сравнивать нада не графу ,а свойства игры

    Что вам лучше марио с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ графикой ,но с 1 уровнем или марио с 2000 уровней ?

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IIIylER пишет:

    > Сравнивать нада не графу ,а свойства игры

    > Что вам лучше марио с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ графикой ,но с 1 уровнем или марио с 2000 уровней ?

    Логики 0!!!!

    Точнее она есть но слабо уловима =)

  • Ico_quote
  • Default
    кукуна

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Батл полный отстой читерский!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IIIylER пишет:

    > Сравнивать нада не графу ,а свойства игры

    > Что вам лучше марио с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ графикой ,но с 1 уровнем или марио с 2000 уровней ?

    Мне вообще на Марио пофиг как-то)))))

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Avenger272

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Используйте, пожалуйста, русский язык.

  • Ico_quote
  • Default
    qu3st

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Игры несравнимы........Т.к. COD склонен к ПВП на малых дистанциях,шибко развернуться и посидеть с винтарезом долго нельзя,постоянно надо бежать стрелять,кончелись потроны хватай винтарь с трупа подбирай и снова вали...

    А bf3 как и все его части разварачивает ПВП на больших дистанциях с техникой.....короче говоря COD3 ето уже Counter-Strike приближенный,а bf - bf3 ето как Delta Force ...РАЗНЫЕ КЛАССЫ ИГРЫ!!!!НЕСРАВНИМЫ !!!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qu3st пишет:

    > Игры несравнимы........Т.к. COD склонен к ПВП на малых дистанциях,шибко развернуться и посидеть с винтарезом долго нельзя,постоянно надо бежать стрелять,кончелись потроны хватай винтарь с трупа подбирай и снова вали...

    > А bf3 как и все его части разварачивает ПВП на больших дистанциях с техникой.....короче говоря COD3 ето уже Counter-Strike приближенный,а bf - bf3 ето как Delta Force ...РАЗНЫЕ КЛАССЫ ИГРЫ!!!!НЕСРАВНИМЫ !!!

    >

    Я не понял смысл твоего высазывания.

    Сравнение ни в какие ворота.

  • Ico_quote
  • Default
    Владян

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Бред какой то зачем их вообще сравнивать надо?

    их нужно сравнивать для людей которые думают что им покупать для мультиплеера батлу или мв3, лично я сюда за этим попал

  • Ico_quote
  • pwa

    добавил около 13 лет назад

    Купи лучше код.в батле мне так и не удалось поиграть в онлайне.а графика в код кажется даже круче.зато в батле можро повоевать машинистом танка и полетать на штурмовике стрелком.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    F|L

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ты дурак.. как раз графа круче то это в батле.. и мельтиплэер тоже, в КОДЕ лучше только компания

  • Ico_quote
  • Саня

    добавил почти 13 лет назад

    да 100 раз эти игры проходил ваще разницы не вижу, просто фаны батлы попу лижут да и всё своей б3.. двиганы паходу ваще одинаковые.. када прицеливаешся оружие немног разпслывается и там и там типо как в реале.. всё одинаковое

  • Ico_quote
  • Default
    yLLlacT[1]k B CSS

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А мне оба игры лучше!Но и только КОД 3 играл а Батл еще нет!Подскажите Батлфилд совместимо с Windows XP??

  • Ico_quote
  • Default
    шкукшпкп

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ясь пень что battlefield 3 лучше и интересьний!

Комментировать