Сравнение параметров Dragon Age 2 и Dragon Age: Origins

Dragon-age-logo-
Платформы:

+20
Оценка
2011-03-03
Ico_views 3525
Комментарии: 23

Ян Митчел (Ian Mitchell) из BioWare представил сравнение некоторых параметров проекта Dragon Age 2 с оригиналом, то есть с Dragon Age: Origins. В основном, это было связано с параметрами, влияющими на диалоги и кинематографичность.

Dragon Age: Origins

  • 1 000 000 слов
  • 1 000 анимаций
  • 1 000 персонажей
  • 56 000 произнесенных реплик
  • 60 часов геймплея

Dragon Age 2

  • 400 000 слов
  • 2 500 анимаций
  • 500 персонажей
  • 38 000 произнесенных реплик
  • 40 часов геймплея

Единственное, в чем сиквел превосходит оригинал, так это в количестве анимаций. В остальном диалоги в новой игре стали беднее.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (23)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    нашел, чем хвастаться, однако...

  • Ico_quote
  • 981578_20091214_gum001
    Bi2

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну меньшее количество диалогов и персонажей ещё не означает, что игра будет хуже первой части. Хотя согласен, нафига сравнивать, если не чем похвастаться.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Dragon age 2, это половина Dragon age: Origins...

  • Ico_quote
  • keshark

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Dragon age 2, это половина Dragon age: Origins...

    а вторую, как и водится, нам будут продавать в виде DLC xD

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    keshark пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > Dragon age 2, это половина Dragon age: Origins...

    >

    > а вторую, как и водится, нам будут продавать в виде DLC xD

    Я и не удивлюсь, если оно так и будет. Я теперь от Биоваров жду всякого.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BioWare опустились в моих глазах, я конечно понимаю, что игра ещё не вышла, всё впереди, но того, что известно об игре достаточно.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игра в 2 раза меньше DA:O, это же вообще ппц, как так можно? Да еще и на публику такие сведения выставлять...

  • Ico_quote
  • keshark

    добавил больше 13 лет назад

    Для Bioware ДА2 ничего не значит - все силы брошены на Масс Эффект 3, а вторая часть задумывалась просто как способ состричь насколько возможно больше бабок с нашумевшего бренда (как и Пробуждение). Драгон Эйдж, как бренд для них - расходный материал, единственная задача которого в первые 1-2 недели принести скоротечную прибыль ЕА пока бдительные критики не накрапают первые разгромные рецензии...

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    keshark, епт чё за бред, ещё один фан ME 2(именно второй части), нет я конечно ничего против не имею но нести такую чуш про DAO это пи...ц.

  • Ico_quote
  • keshark

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY, бред вы несете, при чем тут вообще МЭ2? Так как основную мысль вы явно не уловили, я постараюсь выразиться настолько проще насколько это вообще возможно:

    ДА2, для Bioware - проект состряпанный за 1 год (даже меньше) для одной единственной цели собрать единовременно некую сумму денег за счет славы ДА:О и прозондировать готовность ЦА раскупать мизерные DLC за баснословные суммы (как и было в первой части). Так понятней? Или все еще не доходит?

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    keshark пишет:

    > Драгон Эйдж, как бренд для них - расходный материал.

    Может я тебя не так понял но ты говорил о драгон эйдж, а не о драгон эйдж 2.

    > Для Bioware ДА2 ничего не значит - все силы брошены на Масс Эффект 3, а вторая часть задумывалась просто как способ состричь насколько возможно больше бабок с нашумевшего бренда (как и Пробуждение).

    Вот ещё, пробуждение это самое крутое дополнение которое я встречал, это бл..дь не доспехи, не новые цвета костюмов, это почти полноценная игра(правда слишком короткая). А то что ты фан именно ME 2 я решил потому что ты сликом сильно поливал грязью "бренд драгон эйдж" но при этом не обосновывая говорил что все силы брошены на МЕ 3 (тоесть ты не любиш РПГ но ждёш МЕ 3 , следоваельно в первую часть ты либо не играл, либо она тебе не понравилась, а ну есть ещё вариант что ты не любиш фентези). И на последок хочу сказать что мне самому DA 2 уже ненравится, хотя я ещё и в демо не играл т.к. говорят что толку от него мало.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > в демо не играл т.к. говорят что толку от него мало.

    лол, а какой толк вобще от демо бывает? А вобще это не значит что игра будет хуже.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral, большой толк бывает. в зависимости от того, насколько хорошо сделана демка, можно получить более или менее полное представление об игре. для Shogun 2, например, отличную демо-версию сделали. да и потестировать игру на собственном железе полезно, учитывая требования. а вот в демке ДА2 я толку не увидел.

  • Ico_quote
  • keshark

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Может я тебя не так понял но ты говорил о драгон эйдж, а не о драгон эйдж 2.

    Я говорил о бренде, а не о конкретной игре, и не о том, что было в далеких 2009-2010, а о марте 2011. Не надо вырывать слова из контекста... Для ЕА весь Драгон Эйдж теперь - не более чем способ состричь бабло с наивного потребителя. Причем им явно плевать на перспективы бренда (раз уж приводятся такие сравнительные статистики накануне релиза) поэтому игра и будет короче и примитивнее, ни РПГ, ни слешер с картонными противниками, рудиментарной тактикой (жалкой тенью того, что было в 1 части) и 40 (я думаю реально чуть больше полдня) часами геймплея....

  • Ico_quote
  • Default
    Rteam

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да игра стала меньше но качество подачи на много больше на очень много больше.Вот они и привели сравнение на 1 000 000 слов всего 1000 анимации а во второй на 400 000 слов аж 2500 анимации. Да игра стала короче но это компенсируется интерактивным миром в котором мы будем четко видеть изменения в зависимости наших действий и разработчики говорили что их цель это сделать игру более доступной и сделать более понятный игровой мир

  • Ico_quote
  • Empireactors17
    CONNOR

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Надеюсь с Mass Effect 3 Бионики так не облажаются.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > а вот в демке ДА2 я толку не увидел.

    А я вот увидел, и демка мне понравилась, я получил представление об игре и я знаю что игра выйдет хорошая.

    CONNOR пишет:

    > Надеюсь с Mass Effect 3 Бионики так не облажаются.

    они пока что не облажались >_>

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral пишет:

    > лол, а какой толк вобще от демо бывает?

    Viral пишет:

    > Nis пишет:

    > > а вот в демке ДА2 я толку не увидел.

    > А я вот увидел, и демка мне понравилась, я получил представление об игре и я знаю что игра выйдет хорошая.

    Я один заметил некоторое противоречие?..

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    keshark

    вообще цель любой игры - это срубить бабло

    Nis

    пусть будет меньше длинные игры по прохождению утомляют, главное чтоб подача игры была захватывающей и сюжет выносящий мозг на несколько дней, а то что мало диалогов ну черт с ним значит большую часть времени будет супостатов крошить в капусту.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    okach пишет:

    > пусть будет меньше длинные игры по прохождению утомляют

    кого утомляют-то? по мне, так пусть бы хоть какая-то игра вот так "утомляла". Это выгодно смотрелось бы на фоне основной массы проектов, которые делают драйвовыми, но короткими, только ради того, чтобы их купило побольше народу.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    okach пишет:

    > keshark

    > вообще цель любой игры - это срубить бабло

    > Nis

    > пусть будет меньше длинные игры по прохождению утомляют, главное чтоб подача игры была захватывающей и сюжет выносящий мозг на несколько дней, а то что мало диалогов ну черт с ним значит большую часть времени будет супостатов крошить в капусту.

    Какое к чёрту утомление? Первая игра была РПГ, где длинна с таким сюжетом казалось даже короче, а крушение врагов в капусту, это уже не РПГ, которая мне так понравилась полтора года назад.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я прикинул что, сколько урезали реплик, персонажей почти 50% а часов примерно на 40% и вывод пришел в пользу экшена где как раз мочилово, рубилово. конечно я рассматривал однобоко но все же.

  • Ico_quote
  • Анонимус

    добавил больше 13 лет назад

    Жалко птичку...

Комментировать