Многие считают, что такой вид развлечения, как видеоигры, не просто набирает обороты, но и приближается по популярности к кино. Недавно опубликованная по США статистика продаж (с 1 января 2008 года по 30 сентября 2010 года) сообщает, что на фильмы американцы потратили 77,1 миллиарда долларов, тогда как на игры – 60,6 миллиарда.
Однако, это только на первый взгляд сопоставимые цифры. Журнал Newsweek, решивший немного осадить радость сторонников гейминга, опубликовал комментарий к этим данным. Дело в том, что составители статистики ее немного приукрасили: сумма с продаж в кино-индустрии учитывает только продажи билетов в кинотеатры, зато в игровые продажи включена прибыль от реализации как непосредственно игр, так и самих консолей (18,1 миллиарда долларов), а также прочей мелочевки (еще 6,6 миллиарда).
Таким образом получается 77,1 миллиарда против всего 35,9 миллиарда долларов. Стоп. А что если быть до конца честными и учесть продажи фильмов на DVD и Blu-ray? А это, между прочим, еще 34,2 миллиарда… Так что геймерам до киноманов еще очень и очень далеко.