Экшен во вселенной Star Wars и без джедая в главной роли? Кого-то такой подход в создании Star Wars 1313 определенно удивил. Креативный директор проекта Доминик Робиллард (Dominic Robillard) пояснил, какими целями руководствовались разработчики, принимая такое решение.
«Комплекс полубога, который зачастую можно было видеть или ожидать от игры про джедая, это действительно один из вариантов того, каким может быть игровой процесс во вселенной Star Wars».
«Но мы хотели видеть кого-то намного более доступного для сопереживания в роли героя. Кого-то, кто был бы более приземленным, а это подразумевало создание персонажа, который был бы ограничен областью человеческих способностей, но все равно совершал бы удивительные вещи при помощи различной экипировки и гаджетов, а также по-своему использовал дизайн уровней».