Starbreeze слегка недовольны сроками разработки Syndicate
Ведущий программист кооперативной части игры Ларс Магнус Лэнг (Lars Magnus Lang) в недавнем интервью посетовал на нехватку времени разработки киберпанковского шутера Syndicate. По его мнению, команда могла реализовать намного больше интересных идей, если бы у них были дополнительные шесть месяцев, но при этом Ларс доволен полученными результатами.
«Скажем так: я по-настоящему горжусь тем, что у нас в итоге получилось, но я не удовлетворен в полной мере. Я чувствую, что хочу сделать больше, но такое ощущение возникает каждый раз, когда выходит игра… В конце концов, мы работали над Syndicate достаточно долго, и хорошо, что он наконец выходит, но в тоже время, в голове крутится мысль: если бы у нас было еще полгода, мы могли сделать больше», – рассказал Ларс.
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Перезапуск Syndicate – заранее проигранная битва
- Неудача Syndicate не заставит ЕА отказаться от перезагрузок
- Еще одно оправдание за Syndicate
- В низких продажах Syndicate виноват кризис розничных продаж
- О продажах проекта Syndicate
- В России вышел киберпанк-шутер Syndicate