Сценарист Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) поделилась, что она не хотела лишать Лару ее женственности в игре, а само это понятие не ограничивается только грудью.
"Я не хотела просто сделать Лару мужским персонажем с сиськами. Это, по сути, человеческая история. Но есть вещи - язык, который она использует, или то, как она действует - которые можно назвать более женскими", - говорит Пратчетт.
"С точки зрения истории, мы не игнорировали полностью тот факт, что Лара - женщина. Но мы также и не кричим об этом", - продолжила Пратчетт. "Она молодая женщина, поэтому мы хотели, чтобы она и ощущалась как реальная молодая женщина".
Сценаристка считает, что со старой Ларой была в некотором роде проблема, когда слишком много внимания придавалось ее полу и особенно груди. "Понятие пола включает в себя больше, чем только то, что у тебя спереди груди", - добавляет Пратчетт. При этом Пратчетт уточнила, что под "женственностью" она не подразумевает напуганность или уязвимость.