В сети обнаружилось объявление о найме на работу программиста сетевой части игры в студию Irrational Games. И никто бы не обратил внимания на это маленькое событие, если бы не недавний перенос игры BioShock Infinite, над которой как раз и трудится в поте лица Irrational Games.
Объявление гласит: «Сейчас мы ищем талантливого и опытного программиста, способного помочь нам с сетевой составляющей игры BioShock Infinite. От сотрудника потребуется сочетание инициативности, умения управлять людьми, разрабатывать дизайн, писать код и решать любые возникающие проблемы при работе с разными платформами».
Такое странное стечение обстоятельств поневоле наталкивает на мысль, что в BioShock Infinite в срочном порядке пытаются добавить мультиплеерную составляющую, которая до недавнего времени даже не планировалась. Во всех интервью создатель вселенной и главный идеолог проекта Кен Левайн (Ken Levine) рассказывал о важности сюжета и сингловой составляющей. О мультиплеере для BioShock Infinite практически не было упоминаний.
К тому же возникает вопрос, нужна ли такому специфическому проекту, для которого на первом месте всегда были атмосфера, история и персонажи, многопользовательские перестрелки в декорация парящего в облаках города-мечты?
Впрочем, стоит дождаться официальных комментариев от разработчиков.