Глава развития франшизы Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) в своем недавнем интервью озвучил несколько интересных мыслей по поводу возможного сиквела к триллеру Alan Wake. В частности, Оскари провел сравнение новой серии с предыдущим успехом команды – нуар-экшеном Max Payne.
По его словам, когда создавалась первая игра про тяжелую судьбу нью-йоркского детектива, Remedy даже не думала о сиквеле. История была завершена, все подвешенные ружья выстрелили, а большая часть персонажей благополучно отошла в мир иной. И поэтому студии было сложно создавать Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
С Alan Wake ситуация совершенно иная. Главный идеолог и сценарист серии Сэм Лэйк (Sam Lake) с самого начала создавал целый мир, с массой возможностей для создания как продолжений, так и всевозможных ответвлений от основного сюжета. И даже грядущий Alan Wake’s American Nightmare уже был в планах, когда команда только выпустила оригинальную игру. И хотя Оскари по-прежнему уклоняется от прямого ответа, разработка полноценного сиквела, похоже, уже идет полным ходом.
Однако, существует еще один неразрешенный вопрос: для каких платформ создается игра? Последние слухи утверждают, что Alan Wake 2 появится уже на консоли следующего поколения от Microsoft. По этому поводу Remedy отказывается от любых комментариев, не желая плодить слухи о новом Xbox.
Но кое-что Оскари заявляет с полной определенностью: если Alan Wake 2 будет, то на его разработку уйдет куда меньше времени, ведь движок, мир и основные персонажи уже созданы и проработаны. Осталось лишь подкрутить механику, написать крутой сюжет и собрать все это воедино.