Sucker Punch благодарит Naughty Dog за помощь

Suckerpunch
Платформы:

2010-07-05
Ico_views 1437
Comments 3
Оценка
+4

Брайан Флемминг (Brian Flemming) и Крис Циммерман (Chris Zimmerman) из Sucker Punch от лица всей студии выразили благодарность сотрудникам Naughty Dog, помогавшим советами в создании inFamous и inFamous 2.

«Мы получили несколько советов от Naughty Dog за три месяца до релиза infamous о том, что обязательно следует исправить в системе преодоления препятствий», - сказал Флемминг: «И это отлично, поскольку в этом случае ты получаешь совет от кого-то, кому ты доверяешь, от того, кто действительно заинтересован в лучшем результате». 

«Они не пытаются вас подставить, они дают вам информацию, которую вы не могли получить даже во время тестирования. Обычные тестеры не понимают, что именно ты пытался сделать, на том уровне, на котором это могут понять люди, каждый день работавшие над Uncharted».

«Наш визит в Naughty Dog действительно указал нам на некоторые проблемы», - добавил Циммерман: «И дело не только в технологической стороне вопроса, там было много моментов. Они показали, как они реализовывали дизайн игры, ее сюжет. Это великолепно – увидеть, как работает команда людей, которых ты уважаешь».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну а что , все нормально внутренние студии же.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    взаимовыручка.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну хоть кто-то друг другу горло не грызет

Комментировать