Sucker Punch благодарит Naughty Dog за помощь
Брайан Флемминг (Brian Flemming) и Крис Циммерман (Chris Zimmerman) из Sucker Punch от лица всей студии выразили благодарность сотрудникам Naughty Dog, помогавшим советами в создании inFamous и inFamous 2.
«Мы получили несколько советов от Naughty Dog за три месяца до релиза infamous о том, что обязательно следует исправить в системе преодоления препятствий», - сказал Флемминг: «И это отлично, поскольку в этом случае ты получаешь совет от кого-то, кому ты доверяешь, от того, кто действительно заинтересован в лучшем результате».
«Они не пытаются вас подставить, они дают вам информацию, которую вы не могли получить даже во время тестирования. Обычные тестеры не понимают, что именно ты пытался сделать, на том уровне, на котором это могут понять люди, каждый день работавшие над Uncharted».
«Наш визит в Naughty Dog действительно указал нам на некоторые проблемы», - добавил Циммерман: «И дело не только в технологической стороне вопроса, там было много моментов. Они показали, как они реализовывали дизайн игры, ее сюжет. Это великолепно – увидеть, как работает команда людей, которых ты уважаешь».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]