Компании-гиганты никогда не упускают случая пихнуть друг друга локтем и указать аудитории, что только их собственная политика в отношении создания игр является верной. Недавно глава Take Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что компания не собирается пойти по пути бездумной штамповки проектов серии GTA, вопросами о которой издательство уже просто осаждают. При этом он привел в качестве обратного примера компанию Activision и ее серии Call of Duty и Guitar Hero.
Зельник продолжает придерживаться мнения о том, что одна игра в год это слишком часто для какой-то одной серии. Это может снизить качество создаваемых игр и попросту утомить игроков.
Впрочем, у Take Two теперь есть и альтернатива в виде проекта Red Dead Redemption, наглядно демонстрирующего, что успеха можно добиваться и не выпуская одно и то же со стабильностью конвейера.