Nvidia продемонстрировала техническую демку на проходящей сейчас конференции GDC - видео показывает массивные разрушения некого старинного города. Городок превращается в руины на глазах, динамические обломки разлетаются во все стороны. В данной демке применена симуляция твердых тел и пыли, причем выполняется она в реальном времени на одной GeForce GTX 680 со скоростью 30 кадров/сек.
Тех-демо от Nvidia - демонстрация разрушений
![Nvidia-demo-vid](/post/newsimage/22337/nvidia-demo-vid.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Рассказать:
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (9)
-
LeninStar пишет:
> я о таком всю жизнь мечтал и вот его изобрели )
это всеголишь тех дэмка, тебе её никто не даст.
как по мне ничего выдающегося тут нет, физика осколков уже сколько лет довольно точно обсчитывается, а тут просто модель здания разбили на очень много этих самых осколков и всё, в игре то гораздо меньше будет, и смотреться будет как обычно
-
Sexsis911 пишет:
> Что то особенного не увидел... Осколки как то разлетаются не реалистично
тут же не реалистичность показывают, а на что видяха способна
-
xshadowx пишет:
> Sexsis911 пишет:
> > Что то особенного не увидел... Осколки как то разлетаются не реалистично
>
> тут же не реалистичность показывают, а на что видяха способна
В BF3 что то подобное... и ни какой PhysX не нужен... даже карта nvidia не нужна.
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)