Технология DeLorean от Microsoft призвана улучшить облачный гейминг
![Microsoft-logo](/post/newsimage/31147/microsoft-logo.jpg)
Платформы:
2014-08-25
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Оценка
+4
Компания Microsoft опубликовала доклад, посвященный технологии DeLorean, которая позволяет замаскировать задержку до 250 мс при передаче сигнала в облачном гейминге. Она предсказывает действия игрока, просчитывает кадры возможных результатов и отправляет их все клиенту заранее.
Пользователю выводятся только соответствующие его действиям изображения. Microsoft тестировала эту технологию с Doom 3 и Fable 3. Утверждается, что в подавляющем большинстве игроки предпочитали новую технологию, а не традиционный метод, где задержка видна.
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]