Тецуя Номура: управление в Final Fantasy 15 будет "естественным", похожим на Kingdom Hearts
![Final-fantasy-15-logo](/game/topimage563x346/250/final-fantasy-15-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Создатель Final Fantasy 15 Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью Famitsu поделился кое-какой информацией об управлении в этой игре (переведено Siliconera). Оно будет "естественным" для игроков и возьмет многое из Kingdom Hearts, говорит разработчик.
"Отправной точкой будет ощущение от управления, как в легком освежающем экшене из Kingdom Hearts", - сказал Номура, "поэтому оно не будет сложным. По большей части, оно покажется вам естественным".
"Мы сейчас тестируем разные методы управления с каждым железом. В зависимости от союзников, вдобавок к кооперативным атакам будут также ситуативные действия, которые станут частью разных сценариев в битвах".
Также в интервью Famitsu Номура поведал, что внутриигровая раса Accordo в Final Fantasy 15 была вдохновлена отпуском в Венеции, который геймдизайнер провел в 2005 году.
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (1)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom