Тецуя Номура: управление в Final Fantasy 15 будет "естественным", похожим на Kingdom Hearts
Создатель Final Fantasy 15 Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью Famitsu поделился кое-какой информацией об управлении в этой игре (переведено Siliconera). Оно будет "естественным" для игроков и возьмет многое из Kingdom Hearts, говорит разработчик.
"Отправной точкой будет ощущение от управления, как в легком освежающем экшене из Kingdom Hearts", - сказал Номура, "поэтому оно не будет сложным. По большей части, оно покажется вам естественным".
"Мы сейчас тестируем разные методы управления с каждым железом. В зависимости от союзников, вдобавок к кооперативным атакам будут также ситуативные действия, которые станут частью разных сценариев в битвах".
Также в интервью Famitsu Номура поведал, что внутриигровая раса Accordo в Final Fantasy 15 была вдохновлена отпуском в Венеции, который геймдизайнер провел в 2005 году.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom