С момента анонса The Last of Us прошло совсем немного времени, но постапокалиптический хоррор уже обрел статус одного из самых горячо ожидаемых проектов 2012 года. При том, что практически никакой информации о нем, кроме пары скриншотов и ролика, нет. Но этот недостаток, похоже, скоро исправят.
В своем недавнем интервью сотрудники Naughty Dog рассказали о работе над The Last of Us и возникших трудностях. По их признанию, сложнее всего оказалось отстраниться от их предыдущего шедевра – серии Uncharted. Когда команда собрала первую версию игры, то обнаружила, что та слишком походит на Uncharted. Они поколдовали над движком и художественным оформлением игры и добились впечатляющих результатов: озелененный постапокалипсис перестал походить на солнечные и красочные джунгли.
Так же разработчики решили отступить от канонов жанра зомби-хоррора, которые подразумевают массовый отстрел полуразложившихся восставших трупов, и сосредоточиться больше на взаимоотношениях персонажей. К слову об отстреле: по словам разработчиков, Джоэл, главный игровой персонаж, не супергерой и вовсе не рвется в бой. Так что побегать по уровню с шотганом наперевес у нас, скорее всего, не получится.
Кроме того, Naughty Dog открестились от сравнения их игры с Heavy Rain от Quantic Dream. "Девид Кейдж говорил правильные вещи, но подошел к их реализации неверно. Он свел весь геймплей к набору QTE. The Last of Us – это сюжетная линейная игра, но вы всегда можете остановиться и исследовать потайные уголки вдали от проторенных дорог", – утверждают они.