Проект The War Z всего несколько недель назад был переведен на стадию бета-тестирования, но уже оказался доступен для приобретения в западной версии Steam (жителей нашего региона пока оставили ни с чем). Игру выпустили в виде так называемого Foundation Release, а это указывает на то, что продажи начались до релиза полной версии. Точно неизвестно, является ли нынешняя Steam-версия окончательной, однако в ее состав вошла вся игровая территория и все основные геймплейные элементы. По аналогии с некоторыми другими проектами это событие можно назвать началом предпродаж с доступом к ОБТ без ограничений на контент.
The War Z вышел в Steam
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (21)
-
Nis пишет:
> Hayden пишет:
> > Кто вот в это будет играть?
> 600 000 уже играет.
И я наверное сыграю,люблю выживание и зомби)
-
Nis пишет:
> 600 000 уже играет.
По сравнению с DayZ число приличное но все-же малое.Плюс небольшая карта внутриигрового мира.Это как сравнить территорю России и Великобритании. Разница ошутима.Играя в DayZ реально чувствовается тот самый Survival. Конечно в WarZ все это есть но с коридорным уклоном.Любителям хардкора не понравится.
-
Hayden пишет:
> Nis пишет:
> > 600 000 уже играет.
> По сравнению с DayZ число приличное но все-же малое.Плюс небольшая карта внутриигрового мира.Это как сравнить территорю России и Великобритании. Разница ошутима.Играя в DayZ реально чувствовается тот самый Survival. Конечно в WarZ все это есть но с коридорным уклоном.Любителям хардкора не понравится.
А DayZ уже вышла???
-
Про100чел пишет:
> А DayZ уже вышла???
http://mgnews.ru/read-news/dayz-mogut-perenesti-na-sleduyushij-god-1211301519
В течение этого года она была в масштабном бета-тестировании. Первоначально игра была скачиваемым модом к Arma 2(при условии её покупке) но потом её перевели на отдельную игру.
-
Hayden пишет:
> Nis пишет:
> > 600 000 уже играет.
> По сравнению с DayZ число приличное но все-же малое.
Я и не говорил, что это прям адовая толпа. Это я к тому, что игра свою аудиторию уже нашла и найдет новую. Вроде бы, об этом разговор был.
А что до хардкорщиков, так это сразу было ясно, что не они являются целевой аудиторией. С таким-то количеством шмота на локациях.
-
Nis пишет:
> Я и не говорил, что это прям адовая толпа. Это я к тому, что игра свою аудиторию уже нашла и найдет новую. Вроде бы, об этом разговор был.
> А что до хардкорщиков, так это сразу было ясно, что не они являются целевой аудиторией. С таким-то количеством шмота на локациях.
Но почему ведь разработчики прямо заявили что, WarZ это практически копирка DayZ. Видя популярность вторых, определенно они захотели такого же успеха. И в первую очередь привлечь внимание фанатов DayZ мол у них попроще геймплей, а потом уже других.Но глядя на последние новости успехами они не увенчались.
-
Hayden пишет:
> Но почему ведь разработчики прямо заявили что, WarZ это практически копирка DayZ. Видя популярность вторых, определенно они захотели такого же успеха. И в первую очередь привлечь внимание фанатов DayZ мол у них попроще геймплей, а потом уже других.Но глядя на последние новости успехами они не увенчались.
Сам подумай, зачем было облегчать геймплей, если бы они хотели привлечь фанатов DayZ, которые и так в восторге от дэйзэдовского хардкора? =) Все ж просто, хардкорщиков априори меньше, чем казуальщиков. Поэтому первых нужно хотья как-то завлечь клонообразными названием и концепцией, а на вторых сделать основную ставку, заманивая облегченным геймплеем и опять-таки раскрученным образом зомби-сюрвайвала.
-
Nis пишет:
> Сам подумай, зачем было облегчать геймплей, если бы они хотели привлечь фанатов DayZ, которые и так в восторге от дэйзэдовского хардкора? =) Все ж просто, хардкорщиков априори меньше, чем казуальщиков. Поэтому первых нужно хотья как-то завлечь клонообразными названием и концепцией, а на вторых сделать основную ставку, заманивая облегченным геймплеем и опять-таки раскрученным образом зомби-сюрвайвала.
Геймплей и игровой мир DayZ сделан на базе игры Arma 2. Вторые все сделали с нуля в ущерб масштабности и как говорил ранее коридорности происходящего. Боюсь финальная версия игры WarZ не слишком то будет отличаться от бета-версии лишь с небольшими вкраплениями. А казуальшик спустя неделю может стать хардковщиком при условии, что играть будет только в DayZ. Среди миллиона уже играющих не все были хардковщиками. Но поиграв большинство точно не захотят перейти на WarZ.
P.S когда будут видео от вас? Читать на автомате новости хорошо. Но желательно разбавлять их видео-бонусами.А то в последние время вас не слышно.
-
Hayden, ты преувеличиваешь магическую силу DayZ. В массовом количестве превращать казуальщиков в хардкорщиков способна только волшебная палочка =) Уж если человек предпочитает незамороченный геймплей, то он не станет лезть туда, где ему вышибут мозги в мервые несколько минут игры.
> когда будут видео от вас?
Нет таких планов. Этим некому заниматься.
-
Nis пишет:
> Hayden, ты преувеличиваешь магическую силу DayZ. В массовом количестве превращать казуальщиков в хардкорщиков способна только волшебная палочка =) Уж если человек предпочитает незамороченный геймплей, то он не станет лезть туда, где ему вышибут мозги в мервые несколько минут игры.
> Нет таких планов. Этим некому заниматься.
Здесь нет магии. Тут 50/50 кому из казуальщиков не понравится, а кому-то понравится.Среди миллиона не все профи были но тем не менее играют.
-
Hayden пишет:
> Здесь нет магии. Тут 50/50 кому из казуальщиков не понравится, а кому-то понравится.Среди миллиона не все профи были но тем не менее играют.
Откуда такая информация?
-
Nis пишет:
> Откуда такая информация?
http://mgnews.ru/read-news/kolichestvo-polzovatelej-dayz-stremitsya-k-millionu-1208011720
-
Hayden пишет:
> Nis пишет:
> > Откуда такая информация?
> http://mgnews.ru/read-news/kolichestvo-polzovatelej-dayz-stremitsya-k-millionu-1208011720
Я не про миллион играющих спрашивал. любопытно просто, с чего ты взял, что там задерживались казуальщики?
-
Nis пишет:
=) Все ж просто, хардкорщиков априори меньше, чем казуальщиков.
Теперь мы перешли на ты?=))))))))
-
Hayden пишет:
> Nis пишет:
> =) Все ж просто, хардкорщиков априори меньше, чем казуальщиков.
Это никак не говорит о том, что DayZ понравился казуальщикам. Хардкорщиков меньше миллиона на всей Земле? Едва ли. Разумеется, играть в DayZ, когда началась шумиха, ломанулись не только они. Ну, так это не говорит о том, что этот мод оказался таким уникальным, что перековывал казуальщиков в хардкорщиков. Больше миллиона это зарегистрированные пользователи, а не активные. Казуальщик, завлеченный громким именем и обломанный суровой действительностью, в игру может и не вернутся, но в статистике его регистрацию все равно учтут. Как-то так.
> Теперь мы перешли на ты?=))))))))
Это напрягает?
-
Nis пишет:
> Это никак не говорит о том, что DayZ понравился казуальщикам. Хардкорщиков меньше миллиона на всей Земле? Едва ли.
Нет факт может и понравился.Как ты говорил казульщиков больше чем хардковщиков.Даже в такой игре.
Разумеется, играть в DayZ, когда началась шумиха, ломанулись не только они. Ну, так это не говорит о том, что этот мод оказался таким уникальным, что перековывал казуальщиков в хардкорщиков.
Про уникальность здесь можно смело поспорить до этого ничего подобного не было!Они смогли предложить публики что-то новое, как глоток свежего воздуха. Суть игры в том что бы подольше оставться в живых. Хардковщик привык, а казуальщику в новинку.
Больше миллиона это зарегистрированные пользователи, а не активные.
Это твое предположение.Здесь 50/50%.
> > Теперь мы перешли на ты?=))))))))
> Это напрягает?
Не привычно!Вот и всё.
-
> Как ты говорил казульщиков больше чем хардковщиков.Даже в такой игре.
Ты не путай. Не в игре, а вообще в целом их больше. А вот их заинтересованность в различных проектах может быть совершенно разной. Хардкорщики не хотят играть в упоротые казуалки. Казуальщики не хотят иметь дело с контентом, рвущим жопы на британские флаги. Это что, какой-то спорный момент?
> Про уникальность здесь можно смело поспорить до этого ничего подобного не было! Они смогли предложить публики что-то новое, как глоток свежего воздуха. Суть игры в том что бы подольше оставться в живых. Хардковщик привык, а казуальщику в новинку.
Казуальщикам в новинку любой хардкор. Тем не менее, массово скупают они совсем другие проекты. Которые попроще и повеселее. По-моему, это заметно на примере продаж современных игр.
> Это твое предположение.Здесь 50/50%.
О чем ты? Какое еще предположение? Загляни на их сайт, там есть счетчик. Он мотает только вперед. Очевидно же, что это просто количество пользователей, скачавших клиент мода. Если бы они отображали статистику активных юзеров, то это число постоянно бы менялось, становясь то больше, то меньше.
-
Nis пишет:
> Ты не путай. Не в игре, а вообще в целом их больше. А вот их заинтересованность в различных проектах может быть совершенно разной. Хардкорщики не хотят играть в упоротые казуалки. Казуальщики не хотят иметь дело с контентом, рвущим жопы на британские флаги. Это что, какой-то спорный момент?
Я и не путаю. В конце реплики я это подчеркиваю.К примеру игра Resident evil 4 тоже была популярна даже среди казуальщиков при условии криворукости на РС.
> Казуальщикам в новинку любой хардкор. Тем не менее, массово скупают они совсем другие проекты. Которые попроще и повеселее. По-моему, это заметно на примере продаж современных игр.
Это было утверждение, а не вопросом ответ не требуется!
> О чем ты? Какое еще предположение? Загляни на их сайт, там есть счетчик. Он мотает только вперед. Очевидно же, что это просто количество пользователей, скачавших клиент мода. Если бы они отображали статистику активных юзеров, то это число постоянно бы менялось, становясь то больше, то меньше.
Мог бы и ещё и ссылку вставить!