В интервью порталу VideoGamer продюсер из Eidos Montreal Стефан Рой (Stephane Roy) поведал, что на PS4 стелс-приключение Thief будет работать на 30 кадрах в секунду. Это сделано для того, чтобы получить лучшую физику.
"Для шутера это и так ясно. Чем выше частота кадров, тем лучше", - ответил Рой на вопрос, будет ли его команда стремиться достичь высокого fps на next gen консолях. Но Thief - не шутер, для него частота кадров не так важна: "Я не хочу дополнительно заставлять команду делать то, что не требуется. Если геймеры не видят разницы, возможно, я предпочел бы иметь лучшую физику и что-нибудь еще подобное, а не 60 fps".
Также он сказал, что консольные версии будут "очень, очень близки" к игре на PC. Thief выходит в следующем году.