Thief все-таки не "мейнстримовый", говорит Eidos Montreal
Директор проекта Thief из Eidos Montreal Николас Кантин (Nicolas Cantin) прояснил свои заявления насчет того, что студия хотела сделать главного героя Гаррета "более мейнстримовым", сказав, что в конечном счете, это не так.
"Я говорил [эти слова] по отношению к предыдущим дизайнам Гаррета, которые мы пробовали внутри студии, а не по отношению к Гаррету из предыдущих игр", - сообщил Кантин.
"Наши ранние дизайны были ГОРАЗДО более готичными - с черными ногтями и т.д. - но мы посчитали, что это не соответствует наследию Гаррета, поэтому мы это слегка приуменьшили".
"Было бы неправильным сказать, что мы стараемся сделать Thief "мейнстримовым", или что мы пытаемся сделать Гаррета "менее готичным"... Дело не в этом", - продолжил разработчик. "Я имел в виду возвращение к чему-то более соответствующему оригинальному Гаррету, когда сказал, что мы сделали его более "мейнстримовым" - этот комментарий не относился к направленности игры", - добавил он.
Кантин также заверил, что команда Thief является фанатами игр этой серии, и стремится сохранить сущность оригинала.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege