Креативный менеджер THQ Дэвид Ланжельер (David Langeliers) утверждает, что компания более заинтересована в завоевании доверия аудитории путем создания качественных проектов, чем в производстве сиквелов популярных игр.
«Лично для меня, сколько я уже ни играю, никогда не было разницы, является игра сиквелом или нет. Но всегда есть какой-то уровень доверия и ожидания со стороны игроков, а это может как помочь, так и навредить».
«Когда фанат Zelda собирается купить новую игру из серии Zelda, у него есть доверие к этому продукту, есть определенные ожидания, основанные на качестве предыдущих игр».
«Если вам удастся оправдать это доверие, то его уровень возрастет еще больше, и фанаты будут и дальше поддерживать вас, покупая игры. Если же вы не оправдаете их ожиданий, можно потерять как доверие, так и самих фанатов».
«Я думаю, что в настоящее время каждый проект любой студии разрабатывается с учетом вероятности создания продолжения. Если игрокам что-то понравится, они захотят еще больше. Было бы стыдно их подвести».