Тим Шейфер: «Издатели боятся новых проектов»
В недавнем интервью глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился своими соображениями касательно разработки новых крупных проектов. По его мнению, издатели не хотят идти на риск и вкладывать деньги в реализацию новых, оригинальных идей.
«Издатели часто не хотят делать что-либо новое. Они боятся новых проектов, вот что я имею в виду. А Double Fine специализируется на новом, и для нас настоящий вызов – выбить из инвесторов миллионы на создание игры масштаба Brutal Legend», – сказал Шейфер.
Нежелание крупных издательских компаний идти на риск в итоге приводит к тому, что маленьким независимым студиям, наподобие Double Fine, приходится уходить от крупных проектов в сторону более простых и дешевых игр.
Сейчас Double Fine чувствует себя отлично. Релизы их игр следуют один за другим и приносят стабильный доход при небольших затратах. Но ждать от команды Шейфера новых шедевров уровня Grim Fandango, Full Throttle или Psychonauts, увы, не приходится.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]