Главный дизайнер проекта Total War: Rome 2 Джейми Расселл (Jamie Russell) немного рассказал о стилистических изменениях в готовящемся проекте. По его словам, игра станет более жестокой, а также будет намного продолжительнее, чем оригинальный Rome.
«Мы хотели, чтобы бой ощущался более брутальным, более жестоким. Также мы хотели, чтобы бой передавал атмосферу римской боевой машины, этот уникальный боевой стиль римских легионов-мясорубок».
Кроме того, Расселл отметил, что Rome 2 будет существенно больше и масштабнее оригинального Rome, и что в нем будут представлены различные стили ведения боя, культуры и территории.
«Нашей целью в Rome 2 было представить наиболее зрелищный взгляд на войну из тех, что можно наблюдать в видеоиграх, и я действительно верю, что мы это сможем – я сейчас не преувеличиваю».