Treyarch, работающая сейчас над проектом Call of Duty: Black Ops 2, решила поставить себе цель, которая звучит как нечто из области фантастики: сделать одиночную кампанию в милитари-шутере с высокой степенью реиграбельности. Об этом заявил представитель студии Марк Ламия (Mark Lamia).
«Есть у мультиплеера кое-что, чего не так много у одиночной кампании: реиграбельность. Если вы возьмете уровни Strikeforce и взглянете на предоставляемый выбор и сандбокс-геймплей, вы поймете, что они добавляют реиграбельности в кампанию».
«Взгляните не разветвленную сюжетную линию: все эти вещи, как я верю, позволят людям в удовольствием возвращаться назад и проходить кампанию снова, поскольку вы увидите части игры, которые раньше не видели, или даже пройдете уровни Strikeforce, которые прежде вам не попадались: вполне возможно, что вы не сыграете во все уровни Strikeforce во время первого прохождения».
«Я считаю, что высшей целью с точки зрения дизайна является сочетание доступности, глубины геймплея и реиграбельности. На мой взгляд, для кампании это своего рода святая троица».