Трудности с переводом Brink на РС
Креативный директор игры Brink Ричард Хам (Richard Ham) рассказал, насколько было сложно студии, работавшей ранее с РС-эксклюзивами, взяться за проект, выпускающийся еще и на консоли.
«Это был большой вызов – перестроиться из разработчика, работающего только с РС (мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и РС-версию Enemy Territory: QUAKE Wars), в разработчика, занимающегося одновременно проектами для PS3, Xbox 360 и PC. И надо сказать, что мы в этом добились больших успехов».
«В настоящее время версии для всех трех платформ работают отлично, и сложно отличить одну от другой до тех пор, пока не взглянешь на руки играющего и не увидишь, каким контроллером он пользуется».
Он также рассказал о целях студии в плане работы с AI.
«Наша цель в работе с AI в том, чтобы вы не смогли увидеть разницы. То есть наш AI способен осуществить буквально все те же действия, которые доступны вам, что делает геймплей более динамичным, более впечатляющим. В Brink вам не придется быть нянькой для собственного отряда компьютерных напарников».
«Все очень динамично, события происходят в зависимости от тех решений, которые принимаете вы и ваши напарники. Даже если вы будете проходить одну и ту же миссию по сотне раз, каждый раз они будут разными».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]