В интервью, данном на GDC 10, исполнительный продюсер проекта True Crime Стефен Ван Дер Мехт (Stephen Van Der Mescht) немного рассказал о сюжетной завязке игры и о том, чем она отличается от проектов того же жанра.
True Crime – о сюжете и особенностях игры
Игры в материале
Комментарии (23)
-
KLiPSoN
добавил почти 15 лет назадВнимательно посмотрите на фары у ментовской тачки, когда он на неё запрыгивает xD
-
Deadman
добавил больше 14 лет назадмда...драки конеш нечё так зделаны но анимация ходьбы не очень...
-
DeedLife
добавил больше 13 лет назадпо моему это всё что угодно, но только не True Crime. Безусловно элементы fightinga присутствовали в данной серии игр, но лишь отчасти. Здесь же они реализовали какого-то Джета Ли, который прыгает от врага к врогу и делает из него отбивную. Но по правде сказать бои то тоже реализованы на троечку. В общем ожидать многого от этой игры я бы не стал. Особенно огорчил момент с реализацией физики автомобиля, да и самого персонажа. Ну а момент, когда герой сигает с моца на машину просто убил.
-
Andre
добавил около 13 лет назадЭтому видео больше года!!Все вы тут орете на графику и физику, но если вы спомните, то игра сейчас на постпродакшене, должна была выйти в 2010, но уже дважды перенесена и выйдет только в марте 2012 (права уже куплены, как утверждают американские информационные источники), как я понял, её издавать будет не активишион уже, ну дело не в этом, а в том, что игра на доработке, будут ипсравлять косяки и с физикой и с графикой (из-за чего многие и критикуют игру, но надо делать акцент на том, что это было всего-лишь пре-видео, которая показывало что примерно будет в конечном продукте, а не сам продукт) (вспомните хотя бы закрытую демку ассасина и саму игру, или альфа прототипа... конечно, и эти игры можно покритиковвать, но если сравнивать с теми версиями и конечный результат, то это небо и земля.