Ubisoft объясняет причины провала Аватара

Avatar-game
Платформы:

2010-01-18
Ico_views 1901
Comments 32
Оценка
+20

Как и всегда, когда неплохая, в принципе, компания, выпускает неудачный проект, который по первоначальным планам должен был продаваться очень хорошо, руководство этой компании начинает искать этому причины где угодно, только не в качестве своего проекта.

Исполнительный директор Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) даже собрал по этому поводу конференцию, что-то вроде разбора полетов. В ее ходе выяснилось, что причинами низких продаж игры James Cameron's Avatar: The Game стал ее выход в неудачное время, не позволивший развернуться во время новогодних праздников, а также слабая работа рекламщиков, не сумевших продержать проект в топах продаж до конца рождественских каникул.

В результате обсуждения все пришли к выводу, что игры, сопутствующие фильмам это, несмотря ни на что, очень хорошая затея, и в этой сфере игр у Ubisoft большие планы на будущее.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Помню как в ноябре месяце они стояли с пеной у рта, хвалив игру, типа что это не очередная поделка в дополнение к фильму как другие, а очень оригинальный и что самое главное качественный проект. Результат на лицо.......

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Игра попросту говно.

  • Ico_quote
  • Default
    MorteX

    2 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Вот ведь! А мне очень понравилась. Главное красиво, а на все остальное можно закрыть глаза. Собственно как и в фильме.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Mortex так поставь себе красивую обоину на робочий стол и пялься на нее часами онаже красивая

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    SOMAN согласен по моему игра гавно так еще и детская вот фильм стоящий а игра кхэ кхэм

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    никогда игры сопутствующие фильмам не продавались хорошо.может я не прав...?

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    1980 по моему ты прав!я с тобой полностью согласен по моему делать игру по фильму ваще идея глупая!

  • Ico_quote
  • Machinarium
    ss86

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    В кинотеатре был, с игрой не знаком и не намерен. Но все же от души поржал над тру-поц аргументом: "игра гавно так еще и детская" - железобетонная логика, типичная для т.н. школоты

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    1980, прав, но есть и исключения. "Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника" я бы не назвал очередной тупой игрой по фильму. Но вобщем большинство игр по фильмам действительно делаются только для выкачивания денег, на популярности фильма.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Rob12 насчет Риддика согласен!мне Побег из Бухты не очень понравился но не спорю что игра отличная!

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Но там сюжет то выдуманный!из фильма мало что взяли!

  • Ico_quote
  • Raneyd

    добавил почти 15 лет назад

    Ну а Властелин Колец:Битва за средиземье?

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Raneyd лично я ненавижу все игры по властелину колец,мне ток сам фильм нравиться а игры нет!

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Властелин битва за средиземье - отличная игра, с глубокой атмосферой и неплохим балансом..:)) а Аватар даже играть не хочется, не смотря на то, что фильм просто шедеврален!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    кстати, на счет Властелина, теперь ведь права не у ЕА, а я видел только одну анонсированную игру для вий вроде. Лучше бы права остались у ЕА. Что касается этой игры, то выпусти они ее хоть сейчас ничего бы не поменялось, лучше чем с фильмом она бы не пошла.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    1980, в большинстве случаев да, но их ведь и не пропихивали обычно так, как это делали с Аватаром. А битва за Средиземье была редким исключением из печального общего правила. Первая, кстати, мне болььше понравилась.

  • Ico_quote
  • Re5_chris_redfield_character
    STOP

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    игра одстой!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Vadim

    добавил больше 14 лет назад

    Да нормальная игра, красивейшая - факт, довольно разнообразная по геймплею. Не знаю, сколько она стоила, почему ее народ не покупал. Лично я играю с удовольствием.

    Минусы - действительно, пока очень легкая. Персонажу не хватает гибкости и большего взаимодействие со средой (даже Лара Крофт 10 лет назад приятнее прыгала и умела цепляться за выступы, а это дитя природы - не умеет).

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я еще ни одной реальной игры по фильму не видал , все они еб**ня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да и сам фильм аватар тоже говно , только спец-эффекты хорошие.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Viktoriya

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Freeman полностью согласна и с ini-fini тоже!!!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    ini-fini, а мне фильм очень понравился. Я считаю его лучшим фильмом из всех, которые я видал. Возможно он и не несет уж очень какую-то высшую мораль, но среднестатистическому тупому зрителю, выросшему на спайдермене и бетмене он может немного развить мозг в нужном направлении. «Я еще ни одной реальной игры по фильму не видал , все они еб**ня !!(...)» — неправда, есть всемирно известная и популярная серия игр Хроники Риддика.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    "Я считаю его лучшим фильмом", "среднестатистическому тупому зрителю, выросшему на спайдермене и бетмене он может немного развить мозг в нужном направлении" неужели ты себя к такому типу зрителей причисляешь?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis, нет, я не воспитывался в таком окружении. Суть фильма для меня ясна и не открывает новых границ, за которые я не заступал. Просто не все такие как я. Если пройтись по улицам нашего города после 11 часов то можно словить себя на мысли о том, что большое количество подростков гробят себя, окружающих, наше будущее тем самым нанося вред человечеству... А в фильме имеется мораль, которая открывает некоторой части человечества глаза на "что есть плохое в мире, а что хорошее". Ну, по крайней мере я на это надеюсь. По этому считаю фильм очень полезным. А кроме того фильм смотрится интересно, увлекательно, эффектно и вместе с этим доносит до глубин мозга свою неглубокую но правильную истину. Простите, что излагаю свои мысли в подобной форме, просто ночь на дворе часто навлекает меня на подобные "философские" мысли.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    так ведь речь не о том, полезен ли этот фильм для кого-то там. речь о твоем личном отношении к нему. вот мне и не понятно, с чего вдруг для тебя-то эта банальщина является лучшим фильмом?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis, Ну начнем с самого далекого. Никто не спорит что съемки в фильме крутые. Сюжет банален, но подан очень увлекательно. Тоесть он не открывает для зрителя каких-то совсем новых убеждений, но построен на актуальной теме. Фильм построен так, что после просмотра я получил огромное количество положительных эмоций. Долбануло, как говорится, не по детски. Потом несколько дней ходил выветривался... Да и мне вобще фильм по душе. Я как любитель науки астрономии очень увлекаюсь фантастическими фильмами. Но не тупым антинаучным шлаком типа "Звездных Войн" или "Звездный путь", а настоящим научно-фантастическим космическим кино. к сожалению таких очень и очень мало в мире. А это один из них. В фильме нет большого количества какого то антинаучного бреда. Очень впечатляет проработка деталей мира аватара. Я даже книгу читал "Создание мира пандоры", так меня поразило то, насколько сильно проработана вселенная, в которой разворачиваются события.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Rob12, да брось. какая еще проработка мира? у него все как в театральных декорациях. я считаю, что о создании настоящего мира можно говорить только тогда, когда некоторые из его элементов придумываются просто так, для полноты картины. а в Аватаре каждый элемент создавался зачем-нибудь. если уж увидел какого-нибудь крякозябра, то будь уверен, в конце герой на нем либо покатается, либо убьет. Ни одного представителя фауны не создано просто так. Вот в Звездных-то войнах с этим куда лучше. Лукас создал куда более живой мир, да не один. А вот насчет антинаучного бреда тут что один фильм, что другой - абсолютно идентичны. Так что в результате по Аватару: затасканная концепция, банальный сопливый сюжет, разложенная по полочкам вселенная, красивая яркая картинка и на удивление неплохая игра двух с половиной актеров. Такой он - рецепт блокбастера.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis, никак не соглашусь насчет проработки мира! Я говорил уже про книгу "Создание мира Пандоры", которую написали создатели фильма. И там есть такие вещи, про которые у фильме даже упоминания не было. Например музыкальные инструменты расы Нави, их обычаи, вооружение и экипирована солдат людей и прочее. Вобщем очень много того, что не было показано в фильме. Не говорю уже про специальный язык нави, который придумали только рады фильма ( http://ru.wikipedia.org/wiki/На'ви_(язык) ) Также не стоит говорить про соблюдение хоть какой-либо реалистичности в Звездных Войнах, а то этим можно перечеркнуть весь курс обучения физике и математике в средней школе. Только новорожденный американский ребенок думает, что лазеры можно отбывать мечами, а про другое уже что говорить. В Аватаре таких ляпов вовсе нет. К фильму были привлечены консультанты - лингвисты , астрономы, инженеры и прочие... Нет, Аватар это не просто "блокбастер", типа трансформеров, желлезных, паукоподобных и фантастических человеков, а что-то большее.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Ну, не соглашайся, что ж делать. =) Только вот зачем было писать эту книгу, создавать мир и не воспользоваться всем этим в фильме? это уж смешно просто. Идея с языком нагло сперта у Толкина. А в аватаре какая реалистичность? хвосты их эти с открытыми нейронами, которыми они чуть не яблоки с деревьев рвут, мир, пронизанный телепатией и все такое. я не говорил про реалистичность Звездных Войн, заметь. Я сказал, что фильмы в этом отношении на одном уровне. В смысле, и там, и там НЕнаучная фантастика. Хочешь научной - смотри AI, например. Понимаешь, когда я слышу, что над созданием фильма работали все эти лингвисты, астрономы и так далее, хочется знать, чем занималась вся эта хренова куча специалистов, если результат их труда еле-еле виден.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis, Опять не согласен. Хорошо, что ты привел к примеру AI. Этот фильм тоже можно назвать антинаучным, мол откуда нам знать, что пришельцы гуманоиды, и будут ли в будущем андроиды и т.д. Также и в Аватаре. Ведь информация в нашем мозгу передается теми самыми нейронами, так почему же она не может передаться в мозг той же лошади, проходя через "хвост". Телепатия, возможно, вполне реальная вещь, по крайней мере её пытаются доказать (читай статью в вики, к примеру), но никто не собирается доказать, что человеческие мышцы могут двигаться со скоростью света, тем самым отбивая лазерные лучи. Кто сказал, что планета не может быль объединёна в один организм, мы же не знаем какими могут быть пришельцы, создатели фильма высказали гипотезу (и не они только, к примеру смотри "Солярис"). Поэтому фильмы разные относительно научного подхода. Совсем не тот уровень. Результат труда я увидел сразу и моментально после просмотра первых 10 минут обоих фильмов (Аватара и Звездных Войн). И сразу стало заметно: да, над этим чуваки действительно поработали, а над этим сделали так, чтоб публике нравилось.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    тогда получается что у них мозги в жопе(фильм и игра гавно)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Rob12, "И сразу стало заметно: да, над этим чуваки действительно поработали, а над этим сделали так, чтоб публике нравилось. " вот ты знаешь, полностью согласен с высказыванием. только с отношением к фильмам с точностью до наоборот =)

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default