Поднялась очередная волна противников видеоигр. И противники эти на этот раз оказались великобританской Ассоциацией Учителей и Лекторов (Association of Teachers and Lecturers). Представители этой солидной организации обратились к британским министрам с просьбой ограничить доступ детей к жестоким играм на законодательном уровне.
Учителя заявили, что злоупотребление играми делает детей асоциальными и снижает их трудоспособность и коммуникативность. Ученики приходят в школу утомленными после ночей, проведенных перед телевизором, что тормозит их способность к обучению.
«Ожирение, социальная изоляция, одиночество, плохая физическая форма, сидячий образ жизни – вот характерные черты детей, которые уже подсели на игры», - заявила Элисон Шерратт (Alison Sherratt) из ATL: «К сожалению, наблюдается прямая связь между детьми, которые играют в игры, и теми, кто приходят в школу уставшими».
Существующее законодательное ограничение для жестоких игр, то есть рейтинговая система, учителей не устраивает. Как заметила генеральный секретарь ATL Мэри Боустед (Mary Bousted), родители зачастую игнорируют предупреждения о возрастном ограничении, в результате чего жестокие игры в большом количестве попадают в руки детей.
Правда, не совсем понятна связь между основными тезисами возмущающихся. Если их заботит злоупотребление играми, то и ограничения нужно требовать на всю игровую индустрию, а не только за зубодробительные и кровавые проекты. Ведь как закон, ограничивающий доступ к жестоким играм, помешает 10-летнему пареньку до зеленых чертей гонять синего ежа... ну, то есть Соника? Никак. Выходит, что британские учителя еще сами не определились, чего именно они хотят.