Уйти от Ubisoft в поисках трудностей
В то время, как многие талантливые геймдизайнеры ищут себе теплые места под сенью огромных и богатых компаний, прославляя комфорт и условия работы, находятся и такие, которые в этом самом комфорте видят для себя опасность и очень веский повод облениться, потерять хватку.
К такому выводу пришел Клинт Хокинг (Clint Hocking), решивший уволиться из Ubisoft, желая найти более спартанские условия труда. Хокинг был дизайнером оригинального Splinter Cell и Far Cry 2, так что его профессионализм сомнению не подлежит. А вот здравый смысл…
«Мне слишком комфортно. Слишком удобно. И я знаю, куда меня приведет этот путь».
«К счастью, первый раз за всю свою жизнь я знаю, куда мне двигаться дальше. Дальнейший мой путь это путь решительности, которой у меня не было десять лет назад, когда я дал себе обещание попрощаться с пагубной привычкой к комфорту. Мне нужно ходить по раскаленным углям и спать на доске с гвоздями. Мне нужно жевать битое стекло. Мне нужно пить краску. Сообщение что-то получилось очень длинное, а я все боюсь подойти к самому главному, что хотел сказать: я подал заявление об увольнении из Ubisoft 26 апреля 2010 года».
Комментарии (12)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .